Облачный сервис автообзвона для отделов продаж.
Функционал и возможности:
Интеграция с amoCRM и Битрикс24
- Прозванивайте контакты в системе и отправляйте теплые лиды в CRM. Недозвоны автоматически попадут в нужный этап. Интеграция уже настроена. Подключим бесплатно.
Отчеты и контроль real-time
- Изучайте важные показатели: от статистики обзвонов до интенсивности работы менеджеров. Слушайте звонки, выгружайте графические отчеты.
Телефония с предиктивным обзвоном
- Совершайте в 3-5 раз больше звонков. С предиктивным обзвоном за операторов звонит диалер, а менеджеры только продают.
Голосовой робот
- Обработайте 25 000 контактов за 6 часов. Робот соберет статистику, передаст лиды менеджерам и в CRM.
Речевая аналитика с поиском по словам
- Ищите разговоры по ключевым словам и анализируйте работу менеджеров. Сервис бесплатно переводит речь операторов в текст.
Обработка 100% лидов из всех источников
- Собирайте лиды из всех каналов в одном интерфейсе. Скорозвон отправит их на обзвон - ответивших соединит с оператором, не ответившим перезвонит.
Масштабируемость до любых размеров
- Мощность сервиса безгранична. Скорозвон масштабируется до любых размеров без капитальных затрат и стабилен при внезапных нагрузках.
Персональный менеджер
- К постоянным клиентам прикрепляется персональный менеджер на всё время работы в сервисе. Он решит любые вопросы и привлечет нужных специалистов.
Начните полноценную работу в «Скорозвоне» уже через 25 минут.
- Именно столько длится курс из восьми коротких видео, который поможет вам выйти на новый уровень.
Регистрация и анкета
- Зарегистрируйтесь в «Скорозвоне» через форму на главной странице и заполните анкету, которая появится сразу после регистрации.
Добавим команду
- Добавьте операторов и администратора в систему. «Скорозвон» находится в облаке, и ваши сотрудники войдут в сервис из любой точки мира через наш сайт.
Карточка клиента
- Создайте тестовую карточку клиента, настройте скрипт разговора и автодозвон. В сервисе есть сегментация клиентов по результатам разговоров и история взаимодействия.
Создание проекта
- Создайте тестовый проект и загрузите клиентскую базу. Выберите режим обзвона — прогрессивный или предиктивный. И посмотрите, как работает диалер.
Настройки проекта
- Выберите номер для отображения на экранах смартфонов клиентов, сценарий обзвона, операторов для приема звонков и номера для перевода лидов. Настройте рабочее расписание с учетом часовых поясов.
Загрузка контактов
- Импортируйте в сервис базу контактов, исключив повторяющиеся. Назначьте теги, чтобы в отчете было понятно, какую базу прозванивали.
Запуск проекта
- После запуска проекта диалер начинает прозванивать базу и распределять звонки на операторов со статусом «Доступен». Что при этом происходит в интерфейсе оператора, вы увидите в этом видео.
Отчеты
- В сервисе 13 видов отчетности с выгрузкой в Excel. Мы разберем два из них — о занятости сотрудников и о результатах последних разговоров с возможностью прослушивания аудиозаписи звонков.
Стоимость сервиса:
Стоимость сервиса зависит от выбранного тарифа и функционала и начинается от 1200 рублей в месяц.
Преимущества
Интеграция с Битрикс24 и amoCRM. Гибкие настройки сервиса. Несколько входящих линий. Отчёты и контроль real-time. Поддержка 7 дней в неделю.