SIPNET - это единая система связи, объединяющая всех сотрудников компании. Вы можете легко сформировать удаленный колл-центр, даже если сотрудники находятся в разных городах.
Функционал и возможности:
Text-to-Speech
- встроенный синтезатор речи для создания голосового меню
Карточки клиентов
- хранят информацию о том, кто и когда вам звонил
Разные устройства
- возможность использовать браузер, SIP-телефон, мобильное приложение
Быстрый старт
- среднее время подключения 10 минут
Многоканальные номера
- 8-800, 495, номера других городов России и мира
Легкая масштабируемость
- в 10, 100, 1000 и более раз
Интеграции
- Используйте готовое решение SIPNET или инструменты наших партнеровПодробнее
Удобство работы
- облачное рабочее место оператора позволяет звонить из браузера
Гибкая маршрутизация
- любые сценарии и логика обработки звонка
Голосовое меню
- Автоматическое приветствие всех входящих обращений. Быстрая навигация по отделам компании. Настройка параметров удержания и переадресации звонков.
Запись разговоров
- Прослушивание в любое время любого разговора оператора, анализ статистики. Повышение эффективности общения с клиентами.
Интеграция с CRM
- Интеграция с основными системами: AmoCRM.Битрикс24 SIPNET - сертифицированный партнер и интегратор.
Без привязки к местности
- Бесплатная полноценная замена офисной АТС,без необходимости прокладки кабеля. Нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование.
Настройка рабочего времени
- Обработка всех входящих вызовов даже в нерабочее время. Создание персональных правил ответа на входящие вызовы.
API для интеграции
- Широкие возможности по интеграции по открытому API.
Стоимость сервиса:
Стоимость сервиса зависит от выбранного тарифа и функционала и начинается от 1000 рублей в месяц.
Преимущества
Интеграция с CRM. Запись разговоров. Голосовое меню. API для интеграции. Многоканальные номера.