Логотип SellersTop

Мое дело — отзывы

Моё дело - новый стандарт учёта для малого и среднего бизнеса

  • Простой автоматизированный сервис для руководителя, бухгалтера и владельца компании
  • Учёт «в одной коробке»: налоги, бухгалтерия, кадры, торговля и управление финансами
  • Искусственный интеллект и 80+ ботов для ускорения рутинных операций

Функционал и возможности:

Отчётность по сотрудникам:

Учёт зарплаты и кадров в сервисе позволяет в автоматическом режиме рассчитать все зарплатные налоги и сформировать отчётность: по формам РСВ, СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, 4-ФСС, 6-НДФЛ.

Сроки сдачи каждого отчёта отображаются в Налоговом календаре.

Перейдя по ссылке соответствующего отчёта, вы без труда сможете пошагово сформировать его. А если подключить электронную подпись, отправить отчёт можно не выходя из дома.

Также в сервисе доступны следующие функции:

  • Автозагрузка сотрудников и расчёта среднего заработка из 1С;
  • Автозагрузка сотрудников из отчёта по страховым взносам;
  • Загрузка и хранение документов сотрудников;
  • Рассылки расчётных листков;
  • Реестры в ФСС;
  • Аудит зарплаты.

Расчет выплат

по сотрудникам

Ведите учет по каждому сотруднику — штатному и внештатному.

С сервисом «Моё дело» это легко и быстро.

Потому что он автоматически формирует:

  • трудовые договоры;
  • приказы о приеме или увольнении;
  • приказы о предоставлении отпусков;
  • личные карточки сотрудников.

В сервисе предусмотрен расчет любых зарплатных начислений.

Вы сможете рассчитать зарплату сотрудника при любом графике его работы.

Помимо зарплаты сервис выполнит расчет:

  • больничных;
  • отпускных;
  • премий;
  • командировочных;
  • пособий;

Если сотрудник претендует на налоговые вычеты по НДФЛ, укажите это в данных на сотрудника, и расчет налога с зарплаты будет выполнен с учетом вычетов.

На основании сведений о начислениях работникам в сервисе автоматически можно сформировать справки о зарплате для назначения социальных пособий.

Налоговый календарь сервиса заблаговременно напомнит о датах выплаты зарплаты и налогов с нее.

Выставление счетов и закрывающих документов

Выставляйте счет прямо из личного кабинета или мобильного приложения в несколько кликов.

Если вам приходится из месяца в месяц выставлять идентичные счета одним и тем же клиентам — настройте один раз отправку счетов им по расписанию. Каждый раз, когда сервис отправит счет, вам будут приходить уведомления.

Счета будут отправляться клиентам без вашего участия, а номера счетов и даты будут каждый раз актуализироваться.

Чтобы на счет подставить подпись и печать, не придется их распечатывать и сканировать — они будут подтягиваться в документы сами. Нужно только однажды загрузить сканы подписи и печати в сервис.

Расчет налогов

Сервис сам рассчитает налоги и взносы к оплате с учетом актуальных изменений законодательства.

Налоги, которые рассчитает сервис:

  • авансовые платежи по УСН и налог за год;
  • платежи по патенту;
  • суммы торгового сбора;
  • налог на прибыль;
  • налог на добавленную стоимость.

Взносы, которые рассчитает сервис:

  • фиксированные платежи ИП;
  • дополнительный взнос предпринимателя;
  • взносы в фонды с зарплаты сотрудников.

Вероятность ошибок практически исключена, поскольку расчет полностью автоматизирован.

Еще сервис сам формирует платежку, и вы можете в несколько кликов отправить ее в интернет-банк.

Кроме того, при расчете налога сервис предлагает все способы снизить налоговые платежи. Вы сами увидите максимальную сумму налоговых вычетов и законно заплатите меньше налогов.

Стоимость сервиса:

Стоимость сервиса зависит от выбранного тарифа и функционала и начинается от 833 рублей в месяц.

Преимущества

Мобильное приложение. Искусственный интеллект. Собственное API для обмена данными. Электронный документооборот.

Реальные отзывы пользователей Мое дело

Филипп Лазарев
17 января 2022
Проверен
Моё дело со мной же больше года.
Моё дело со мной же больше года. Совершенно никаких проблем не было за это время. Попросил себе бизнес-ассистента и вообще не прогадал. Спасибо, Алексею, за терпение и профессионализм. Самый большой плюс: сопровождение клиента и отношение к нему.

Оставить отзыв

Оценка сервиса:
Перед публикацией отзыва о сервисе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.

Мое дело

4.50
Сервисы
1
Отзывы
1

Сервисы

Мое дело
Рейтинг:
4.00
Моё дело - новый стандарт учёта для малого и среднего бизнеса: Простой автоматизированный сервис для руководителя, бухгалтера и владельца компании. Учёт «в одной коробке»: налоги, бухгалтерия, кадры, торговля и управление финансами. Искусственный интеллект и 80+ ботов для ускорения рутинных операций.
80+ умных ботов
Собственное API для обмена данными
Электронный документооборот
Тестовый период
нет
Бесплатный тариф
нет

Другие cервисы

Лого Moneyplace
Moneyplace
4.92
Лого Grow Food
Grow Food
4.80
Лого Level Kitchen
Level Kitchen
4.75
Лого My Food
My Food
4.70
Лого Польза
Польза
4.70
Лого Sipuni
Sipuni
4.50
Лого SIPNET
SIPNET
4.50