Динамический коллтрекинг QUON.
Статистика всех звонков и обращений с вашего сайта.
Хотите иметь под рукой удобный сервис контроля рекламы и продаж с сайта? Хотите, чтобы все звонки и заявки в вашу компанию были у вас "как на ладони"? Думаете как улучшить работу отдела продаж и поднять конверсию?
Тогда вам стоит попробовать QUON коллтрекиинг.
Как QUON коллтрекинг поможет вам получить полный контроль на рекламой и продажами:
Развернутая статистика по количеству звонков для каждого источника.
Стоимость обращений и показатели конверсии.
Список запросов которые привели к звонку.
Запись разговора:
Интеграция с Яндекс.Метрикой И Google Analytics
Коллтрекинг — аналитика звонков. Покажет какая реклама приносит звонки и продажи.
- Показываем с какой рекламы вам звонят, пишут и оставляют заявки
- Оцениваем маркетинг по ROI, продажам, стоимости и лидам
- Коллтрекинг с записью звонков и бесплатными разговорами
- Анализ трафика до ключа с точностью 99% по 63+ показателям
Отключайте убыточную рекламу и повышайте конверсию в лид
Детализация звонка: История обращений, регион, источник, тип трафика, кампания, объявление и ключевое слово
Анализ рекламы с точностью до запроса. Пользователь всегда видит "свой" номер телефона на сайте. При звонке коллтрекинг показывает с какой рекламы он пришел до ключевого слова.
Анализ рекламы до источника. Номер для рекламы размещается на площадках без перехода на сайт. Коллтрекинг показывает источник звонка
Качественная телефонная связь, коллтрекинг, интеграция с CRM и системами аналитики. Все что нужно для развития бизнеса.
Без ограничения по количеству сотрудников за 500 ₽ в месяц.
Больше звонков при том же потоке входящего трафика. Подключите бесплатно.
Статический и динамический от 500 ₽ за номер.
Все функции виртуальной АТС в Вашем мобильном.
Качественная связь. Звонки от 0,65 ₽ за минуту.
Прямые интеграции с популярными CRM-системами и системами аналитики бесплатно.
Аллока отслеживает источники обращений в компанию: входящие звонки, формы на сайте, онлайн-консультант, callback-сервисы — учтется все.
С точностью до рекламной кампании и ключевого слова. Понятно, какая реклама работает, как оптимизировать рекламный бюджет и как использовать записи разговоров для обучения менеджеров.
Как работает система коллтрекинга Аллока?
Что в итоге?
Все обращения собраны в одном месте, понятно какая реклама работает. Если используете CRM систему, Аллока покажет, какие обращения привели к сделкам.
Что Аллока умеет?
Коллтрекинг предназначен для отслеживания эффективности рекламы путем подмены номеров, он позволяет установить, с каких рекламных каналов и объявлений поступает больше звонков, а с каких — меньше. Детальная статистика предоставляет возможность своевременно корректировать рекламные кампании и экономить бюджет.
Как это работает?
Типы коллтрекинга:
Статический коллтрекинг:
Динамический коллтрекинг:
Отчеты по звонкам
В работе с системой отчетов CallKeeper более 40 уникальных параметров, которые помогут узнать реальную эффективность всей рекламной кампании или отдельного источника. Это поможет вам грамотно перераспределить бюджет на более конверсионные каналы, оценить эффективность каналов, оптимизировать посадочные страницы с низкой конверсией, в целом, оценить работу рекламы.
Интеграции
Интеграции Callkeeper с другими сервисами:
Бесплатное подключение и настройка передачи данных о звонках и заявках в CRM, сервисы аналитики, рекламные площадки и прочие системы управления продажами и маркетингом.
Сall tracking — это технология для отслеживания и аналитики телефонных звонков. Она фиксирует каждое обращение по номеру с рекламного объявления и формирует подробный отчет по лидам.
Благодаря коллтрекингу маркетолог четко видит, сколько обращений приводит конкретный канал и по какой цене. Определяет эффективность кампаний и может грамотно распределить рекламный бюджет. Помимо этого, он получает сведения о месте показа объявления, операционной системе и браузере пользователя, его географическом положении и уникальности (обращался ли ранее).
В Calltouch вы можете подключить статический и динамический коллтрекинг. Статический нужен, чтобы оценивать результативность офлайн-рекламы, рекламы в поисковых системах, соцсетях и справочниках. А динамический коллтрекинг работает только с онлайн-рекламой, он показывает, с каких объявлений приходят конкретные звонки.
В основе технологии — использование подменного телефонного номера, который отличается от основного номера вашей компании. Каждое обращение переадресовывается в контакт-центр и соотносится с определенным рекламным источником. Все звонки автоматически фиксируются в журнале: количество пропущенных и длительность вызовов.
При статическом коллтрекинге к каждому рекламному источнику привязывают отдельный телефонный номер. Когда вам звонит клиент, вы сразу видите, с какого объявления он пришел.
При динамическом коллтрекинге за объявлением закрепляют пакет подменных номеров. Каждому посетителю показывают уникальный телефон, который сохраняется за ним на выбранный период — одно или несколько посещений сайта. Звонок привязан к пользовательской сессии, и вы получаете больше информации о клиенте: по какому каналу или запросу он пришел, какие страницы просмотрел, как долго пробыл на сайте.
МТТ — оператор мультисервисной сети связи, предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг операторам связи, корпоративным и частным клиентам.
Узнайте, откуда звонят клиенты. Отслеживание звонков с рекламы с точностью 99%.
Коллтрекинг автоматически соберет данные из каналов рекламы, CRM, веб‑аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
Вы узнаете стоимость звонка, сможете правильно управлять бюджетом маркетинга.
С помощью МТТ вы сможете:
Смотрите запросы контекстной рекламы, которые приводят звонки
Слушайте звонки, тегируйте, комментируйте и выгружайте отчеты
Отключайте рекламу которая не приносит звонки и продажи
Оценка стоимости звонка с контекста, SEO, таргета, медийной и офлайн рекламы
Покажет количество отвеченных и пропущенных звонков, детализацию каждого звонка по ГЕО, источнику рекламы и странице обращения.
Покажет динамику звонков за любой период, убыточные рекламные кампании и поможет повысить конверсию в лид.
Онлайн отчеты 24/7 покажут:
В работе любой компании важно поминать, откуда идут клиенты, какой способ продвижения приносит максимальные результаты. Это помогает определить эффективные каналы, которым следует уделить повышенное внимание, и малоэффективные, от которых можно и вовсе отказаться, что приведет в свою очередь к оптимизации бюджета и увеличению количества продаж, а, соответственно, и к максимизации прибыли. В этом и помогает колл трекинг / call tracking. Система самостоятельно связывает источник рекламы с входящим звонком и помогает понять, какой канал и приводит большую часть клиентов, просчитать конверсию и принять правильно и экономически выгодное решение.
Колл трекинг так же предоставляет возможность подмены телефонных номеров в зависимости от вида рекламы, местонахождения клиента, так же возможны и другие способы идентификации, необходимые компании. Все данные будут сохраняться, и вы всегда сможете получить подробный отчет – с какого номера был совершен звонок, на какой номер звонили, статус звонка – ответили на него или же он был пропущен. Так же будет доступна информация по статусу звонящего клиента – он новый или тот, кто ранее уже обращался в компанию и оказался занесенным в базу. Все отчеты показывают полную информацию и позволяют правильно проанализировать эффективность отдельно взятого канала рекламы.
Прежде всего, сама система позволяет всегда понимать, какой канал на данный момент является максимально эффективной, и сделать правильные выводы – размещать ее только там, где наблюдается максимальная конверсия, исключая не эффективное использование бюджета. Для оптимизации работы можно подключить несколько номеров, которые будут показываться на разных рекламных площадках, но при этом все они будут переводить звонки потенциальных клиентов на менеджеров Вашей компании. А при поступлении звонка будет проходить голосовое оповещение об источнике рекламы, что позволит менеджеру быстро сориентироваться и понять, как наиболее эффективно построить диалог с клиентом.
Колл трекинг позволяет выбрать множество вариаций решения разных задач. Система позволяет быстро определять источник трафика и использовать это на максимизацию прибыли, оптимизацию бюджета и при этом не забывать о контроле работы сотрудников. Если у Вас остались вопросы, наши специалисты готовы проконсультировать Вас прямо сейчас и помочь подобрать наиболее эффективное решение Ваших задач.
MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Виртуальная АТС
Интеграции
Коллтрекинг
Голосовые роботы
Чат-боты
Чатофон
Опции:
Стоимость сервиса зависит от выбранного тарифа и функционала и начинается от 400 рублей в месяц. Так же есть бесплатный тариф.
Алло Инкогнито – популярный российский бренд интеллектуальной сотовой связи (ИСС), принадлежащий телекоммуникационной компании АО «КантриКом».
Преимущества коллтрекинга от Алло Инкогнито:
Вы самостоятельно можете выбрать номера, которые будут показаны в рекламной кампании, при этом количество номеров может варьироваться от одного до нескольких сотен. Масштабируйте компанию так, как нужно вам, не опасаясь, что клиенты не дозвонятся.
Все номера, которые предлагаются для коллтрекинга, либо не использовались в рекламных кампаниях ранее, либо прошли предварительную «очистку», находясь в отстое длительное время. Вам не придется принимать посторонние спам-звонки, ухудшающие эффективность вашей кампании.
Вы можете интегрировать услугу коллтрекинга практически с любой системой интернет-аналитики или CRM благодаря собственному сервису. Google Analytics или другая система - интегрируйте в пару кликов.
Никто не будет вам навязывать сторонние сервисы или увеличивать набор услуг, без которых коллтрекинг якобы не будет работать. Все чисто и честно – вы подключаете динамический коллтрекинг в Личном кабинете, а мы поддерживаем данную услугу без каких-либо скрытых платежей и затрат.
Почему Алло Инкогнито?
Передовой коллтрекинг от создателей 6 отраслевых алгоритмов.
Отслеживание звонков c высокой точностью аналитики, интегрированное в сквозную аналитику.
Коллтрекинг - часть сквозной аналитики, и вместе с ней входит в управленческий фреймворк PrimeGate. Подключая нас, вы можете решить большой список различных задач.
Номера, которые находились достаточное количество времени в "отстойнике" и не генерируют звонков по услугам предыдущих сайтов.
Для нас качество связи - приоритет. Вам просто стоит попробовать нас и все вопросы отпадут сами собою.
Даже по чистым телефонным номерам могут прозванивать различные роботы типа "юридических услуг" или заказ воды в офис. Ставьте их в черный список.
Доп. функция позволяющая выделять автоматически номера при скачках трафика.
Вы будете видеть у себя на мобильном или SIP номер звонящего.
Гибкость настроек подмены номеров на сайте. Можно значительно экономить на 8800 номерах.
Удобная фича для любых отделов продаж, которая сокращает время "перезвона" в разы. (в работе)
Напишите текстом приветствие, а оно будет автоматически проиграно роботом.
Уже есть номера? Не проблема, мы их сможем подключить.
Классика коллтрекинга. Все звонки безсрочно записываются.
Все номера только ваши и закрепляются за вами на весь срок пользования платформой.
FMC карты позволят принимать бесплатно звонки даже там, где нет покрытия интернета. Принимать звонки по SIP через нашу ВАТС тоже бесплатно.