Включает более 100 возможностей облачной телефонии для бизнеса, руководителей и сотрудников, начиная с многоканальных номеров и голосового приветствия до сценариев звонков, записи и хранения разговоров.
Виртуальная АТС.
Включает более 100 возможностей облачной телефонии для бизнеса, руководителей и сотрудников, начиная с многоканальных номеров и голосового приветствия до сценариев звонков, записи и хранения разговоров.
Голосовое приветствие
- Визитная карточка вашей компании. Это первое, что услышит ваш потенциальный клиент, когда наберет ваш номер.
Многоканальные номера
- Клиенты никогда не услышат «занято». Входящие вызовы распределяются между свободными сотрудниками.
Запись и хранение разговоров
- Узнайте у клиентов, как они оценивают качество телефонного обслуживания в вашей компании.
Сценарии звонков
- Различные сценарии для обработки входящих вызовов в зависимости от бизнес-задач вашей компании.
Мониторинг звонков
- Наглядная информация по всем входящим и исходящим вызовам, а также непринятым звонкам.
Оценка качества телефонного обслуживания
- Узнайте у клиентов, как они оценивают качество телефонного обслуживания в вашей компании.
Мобильные сотрудники
- Создайте единую сеть из стационарных и мобильных телефонов. Все звонки записываются и попадают в вашу CRM.
Автоинформатор
- Поможет организовать массовый и оперативный автообзвон неограниченного числа абонентов. Звонки на любой телефон в мире.
Контроль пропущенных
- Чтобы пропущенный звонок не стал для компании упущенной прибылью, подключайте автоматический перезвон на непринятые вызовы.
Интеграция с бизнес-приложениями и API
- Готовые интеграции — быстрое объединение ваших бизнес-приложений и АТС. Это дает эффективный инструмент контроля.
Что вы получаете:
Рост скорости обработки входящих звонков
- Гибкое распределение звонков внутри компании по отделам в зависимости от дня недели и времени суток и т.д. Персональные номера.
Снижение количества пропущенных вызовов
- Уведомление о пропущенных звонках на почту, в телеграм и в расширении для браузера. Автоперезвон.
Контроль качества работы операторов
- Запись всех звонков. Оценка разговоров клиентами. Аналитика речи.
Информирование об истории клиента в момент звонка
- 50+ интеграций с популярными и специализированными CRM системами.
Повышение эффективности обучения персонала
- Суфлирование, подключение к разговору, выделение удачных и неудачных звонков менеджера.
Надежная и бесперебойная работа сервиса виртуальная АТС
- Что это вам дает? Круглосуточный контроль работы гарантирует стабильность и отказоустойчивость в 99,99%.
Области применения виртуальной АТС «Телфин.Офис»
Стартапы
- Телефония с минимальными вложениями и максимальными возможностями. Подключение за 1 час. Всегда свободный номер. Переадресация на мобильные номера.
Удаленные сотрудники
- Корпоративная сеть объединяет номера удаленных сотрудников. Бесплатное общение внутри компании. Связь с коллегами «в один клик». Журнал и запись всех звонков.
Сеть филиалов
- Единая IP АТС для всех офисов и местные номера для каждого филиала. Гибкие настройки сценариев. Удаленный доступ к статистике и записям телефонных разговоров.
Крупные компании
- Качественная и надежная связь премиального уровня. Подключение сервисов IP АТС через SIP-транк.
Интеграция с любым ПО и бизнес-приложением.
Стоимость сервиса зависит от выбранного тарифа и функционала и начинается от 790 рублей в месяц.