Логотип SellersTop

Сервисы IP-телефонии

2

Сервисы

Скорозвон
Рейтинг:
4.00
Отзывов: 4
Скорозвон — это сервис автоматизации звонков. Наш предиктивный диалер спасает руководителей по всей России от невыполненных планов.
Интеграция с Битрикс24 и amoCRM
Гибкие настройки сервиса
Несколько входящих линий
Поддержка 7 дней в неделю
Тестовый период
нет
Бесплатный тариф
нет
Телфин
Рейтинг:
4.00
Отзывов: 0
Включает более 100 возможностей облачной телефонии для бизнеса, руководителей и сотрудников, начиная с многоканальных номеров и голосового приветствия до сценариев звонков, записи и хранения разговоров.
Запись и хранение разговоров
Многоканальный номер
Мониторинг звонков
Интеграция с бизнес-приложениями и API
Тестовый период
нет
Бесплатный тариф
нет

IP-телефония

Скорозвон

Скорозвон

4 отзыва

Скорозвон — это сервис автоматизации звонков. Наш предиктивный диалер спасает руководителей по всей России от невыполненных планов.
Тестовый период
нет
Бесплатный тариф
нет
Интеграция с Битрикс24 и amoCRM
Гибкие настройки сервиса
Несколько входящих линий
Поддержка 7 дней в неделю

Облачный сервис автообзвона для отделов продаж.

Интеграция с amoCRM и Битрикс24

  • Прозванивайте контакты в системе и отправляйте теплые лиды в CRM. Недозвоны автоматически попадут в нужный этап. Интеграция уже настроена. Подключим бесплатно.

Отчеты и контроль real-time

  • Изучайте важные показатели: от статистики обзвонов до интенсивности работы менеджеров. Слушайте звонки, выгружайте графические отчеты.

Телефония с предиктивным обзвоном

  • Совершайте в 3-5 раз больше звонков. С предиктивным обзвоном за операторов звонит диалер, а менеджеры только продают.

Голосовой робот

  • Обработайте 25 000 контактов за 6 часов. Робот соберет статистику, передаст лиды менеджерам и в CRM.

Речевая аналитика с поиском по словам

  • Ищите разговоры по ключевым словам и анализируйте работу менеджеров. Сервис бесплатно переводит речь операторов в текст.

Обработка 100% лидов из всех источников

  • Собирайте лиды из всех каналов в одном интерфейсе. Скорозвон отправит их на обзвон - ответивших соединит с оператором, не ответившим перезвонит.

Масштабируемость до любых размеров

  • Мощность сервиса безгранична. Скорозвон масштабируется до любых размеров без капитальных затрат и стабилен при внезапных нагрузках.

Персональный менеджер

  • К постоянным клиентам прикрепляется персональный менеджер на всё время работы в сервисе. Он решит любые вопросы и привлечет нужных специалистов.

Начните полноценную работу в «Скорозвоне» уже через 25 минут.

  • Именно столько длится курс из восьми коротких видео, который поможет вам выйти на новый уровень.

Регистрация и анкета

  • Зарегистрируйтесь в «Скорозвоне» через форму на главной странице и заполните анкету, которая появится сразу после регистрации.

Добавим команду

  • Добавьте операторов и администратора в систему. «Скорозвон» находится в облаке, и ваши сотрудники войдут в сервис из любой точки мира через наш сайт.

Карточка клиента

  • Создайте тестовую карточку клиента, настройте скрипт разговора и автодозвон. В сервисе есть сегментация клиентов по результатам разговоров и история взаимодействия.

Создание проекта

  • Создайте тестовый проект и загрузите клиентскую базу. Выберите режим обзвона — прогрессивный или предиктивный. И посмотрите, как работает диалер.

Настройки проекта

  • Выберите номер для отображения на экранах смартфонов клиентов, сценарий обзвона, операторов для приема звонков и номера для перевода лидов. Настройте рабочее расписание с учетом часовых поясов.

Загрузка контактов

  • Импортируйте в сервис базу контактов, исключив повторяющиеся. Назначьте теги, чтобы в отчете было понятно, какую базу прозванивали.

Запуск проекта

  • После запуска проекта диалер начинает прозванивать базу и распределять звонки на операторов со статусом «Доступен». Что при этом происходит в интерфейсе оператора, вы увидите в этом видео.

Отчеты

  • В сервисе 13 видов отчетности с выгрузкой в Excel. Мы разберем два из них — о занятости сотрудников и о результатах последних разговоров с возможностью прослушивания аудиозаписи звонков.

Стоимость сервиса зависит от выбранного тарифа и функционала и начинается от 1200 рублей в месяц.


Телфин

Телфин

0 отзывов

Включает более 100 возможностей облачной телефонии для бизнеса, руководителей и сотрудников, начиная с многоканальных номеров и голосового приветствия до сценариев звонков, записи и хранения разговоров.
Тестовый период
нет
Бесплатный тариф
нет
Запись и хранение разговоров
Многоканальный номер
Мониторинг звонков
Интеграция с бизнес-приложениями и API

Виртуальная АТС.

Включает более 100 возможностей облачной телефонии для бизнеса, руководителей и сотрудников, начиная с многоканальных номеров и голосового приветствия до сценариев звонков, записи и хранения разговоров.

Голосовое приветствие

  • Визитная карточка вашей компании. Это первое, что услышит ваш потенциальный клиент, когда наберет ваш номер.

Многоканальные номера

  • Клиенты никогда не услышат «занято». Входящие вызовы распределяются между свободными сотрудниками.

Запись и хранение разговоров

  • Узнайте у клиентов, как они оценивают качество телефонного обслуживания в вашей компании.

Сценарии звонков

  • Различные сценарии для обработки входящих вызовов в зависимости от бизнес-задач вашей компании.

Мониторинг звонков

  • Наглядная информация по всем входящим и исходящим вызовам, а также непринятым звонкам.

Оценка качества телефонного обслуживания

  • Узнайте у клиентов, как они оценивают качество телефонного обслуживания в вашей компании.

Мобильные сотрудники

  • Создайте единую сеть из стационарных и мобильных телефонов. Все звонки записываются и попадают в вашу CRM.

Автоинформатор

  • Поможет организовать массовый и оперативный автообзвон неограниченного числа абонентов. Звонки на любой телефон в мире.

Контроль пропущенных

  • Чтобы пропущенный звонок не стал для компании упущенной прибылью, подключайте автоматический перезвон на непринятые вызовы.

Интеграция с бизнес-приложениями и API

  • Готовые интеграции — быстрое объединение ваших бизнес-приложений и АТС. Это дает эффективный инструмент контроля.

Что вы получаете:

Рост скорости обработки входящих звонков

  • Гибкое распределение звонков внутри компании по отделам в зависимости от дня недели и времени суток и т.д. Персональные номера.

Снижение количества пропущенных вызовов

  • Уведомление о пропущенных звонках на почту, в телеграм и в расширении для браузера. Автоперезвон.

Контроль качества работы операторов

  • Запись всех звонков. Оценка разговоров клиентами. Аналитика речи.

Информирование об истории клиента в момент звонка

  • 50+ интеграций с популярными и специализированными CRM системами.

Повышение эффективности обучения персонала

  • Суфлирование, подключение к разговору, выделение удачных и неудачных звонков менеджера.

Надежная и бесперебойная работа сервиса виртуальная АТС

  • Что это вам дает? Круглосуточный контроль работы гарантирует стабильность и отказоустойчивость в 99,99%.

Области применения виртуальной АТС «Телфин.Офис»

Стартапы

  • Телефония с минимальными вложениями и максимальными возможностями. Подключение за 1 час. Всегда свободный номер. Переадресация на мобильные номера.

Удаленные сотрудники

  • Корпоративная сеть объединяет номера удаленных сотрудников. Бесплатное общение внутри компании. Связь с коллегами «в один клик». Журнал и запись всех звонков.

Сеть филиалов

  • Единая IP АТС для всех офисов и местные номера для каждого филиала. Гибкие настройки сценариев. Удаленный доступ к статистике и записям телефонных разговоров.

Крупные компании

  • Качественная и надежная связь премиального уровня. Подключение сервисов IP АТС через SIP-транк.

Интеграция с любым ПО и бизнес-приложением.

Стоимость сервиса зависит от выбранного тарифа и функционала и начинается от 790 рублей в месяц.