Adesk — это инструмент финансовой аналитики бизнеса. Без понимания бизнеса на уровне цифр невозможно построить стабильную компанию и регулярно выводить дивиденды. Наш сервис помогает решить эту проблему.
Adesk — это сервис управленческого учета, который помогает предпринимателям и руководителям бизнесов контролировать денежные потоки компании. Наш сервис очень хорошо подходит для малого и среднего бизнеса.
Adesk сводит финансовые потоки и обязательства в одном месте и предоставляет аналитику, что принятия решений. С Adesk вы легко сможете понимать:
Сервис вам подходит, если вы хотите:
Задача Adesk — в любой момент времени предоставлять руководителю честную и точную информацию по финансовому здоровью компании. Мы гарантируем, что, начав пользоваться Adesk, ваши финансовые показатели начнут меняться в лучшую сторону.
Финтабло — онлайн-сервис финансового и управленческого учёта для вашего бизнеса.
Какая структура расходов и на чём можно сэкономить
Хватит ли свободных денег на счетах
Какие направления и проекты приносят прибыль
Сколько прибыли можно вывести собственнику
Наглядные отчёты для владельцев
Планируйте расходы и прибыль
Количество юрлиц и пользователей безлимитно на всех тарифах.
ПланФакт — онлайн-сервис для автоматизации управленческого и финансового учета.
2998+ предпринимателей избавились от рутины в Excel и зарабатывают больше с ПланФактом.
ПланФакт сегодня – это более 60 профессионалов, которые разрабатывают онлайн-сервис для учета денег. Это тысячи клиентов из самых разных сфер бизнеса, которые превратили финансово-управленческий учет из унылой рутины в приятный и полезный процесс.
Чем мы занимаемся
Онлайн-сервис по фин. учету
Автоматизирует финансово-управленческий учет и избавляет предпринимателя от рутины. В отличие от других сервисов ПланФакт позволяет правильно строить все 3 главных отчета: ДДС, ОПиУ и Баланс.
Обучение и ведение под ключ
Финансовые директора и консультанты обучают владельцев бизнеса и их сотрудников финучету, внедряют грамотный учет денег, берут рутину на себя, составляют рекомендации для роста прибыли на основе цифр.
Сервис «Финансист» — это незаменимый помощник предпринимателя и финансового директора, который интегрируется с вашей 1С и сам строит управленческую отчетность.
Для кого
Предприниматель
Финансовый директор
Бухгалтер
Управление рентабельностью
Получайте готовый отчет о прибылях и убытках с любой детализацией. Без ошибок и рутины
Контроль денежных потоков
Следите за движением денег в разрезе текущей, финансовой и инвестиционной деятельностей
Сертифицированный партнер 1С
Согласование платежей
Консолидация отчетности
BI-аналитика
Аспро.Cloud — облачная система управления проектами, производством и финансами компании. Используйте функционал для быстрого взаимодействия с клиентами — онлайн-оплату, выставление счетов и ведение сделок. Анализируйте рентабельность проектов в отчетах.
Преимущества Аспро.Cloud
Контроль продаж в CRM
Управляйте процессом продаж от первого контакта до успешного заключения сделки. Получите подробную информацию о компаниях и контактах, историю сделок и проектов. Функционал может быть расширен за счет настройки интеграций: с телефонией, почтой и банком.
Связь между финансами и проектной работой
Следите за рентабельностью и трудозатратами каждого проекта. Отправляйте счета и акты клиентам в 3 клика. Сотрудники смогут отслеживать статус каждого акта, что поможет сохранить порядок и ускорить процесс работы с документами.
Гибкое производство и шаблоны проектов
Структурируйте задачи, чтобы сделать работу более наглядной. Система позволяет создавать этапы выполнения проектов, ставить приоритеты и вести учет затраченного времени. Контролируйте задачи любой сложности для организации оптимальной работы компании.
Простой и понятный интерфейс
Интуитивно понятный интерфейс позволяет легко и быстро разобраться в настройках. Модули не перегружены лишней информацией и вторичным функционалом. Это помогает пользователю легко ориентироваться в системе.
Отчеты и панель руководителя
Анализируйте доходы и расходы проектов в отчетах, чтобы продуктивно распределять ресурсы компании. В системе доступны показатели по выполненным задачам каждого сотрудника, обзор денежных потоков проектов, график оплаты счетов и многое другое.
Intelinvest-это интеллектуальная замена Excel и отчетам брокера. Позволяет вести полный учет всех сделок по акциям и облигациям, в разработке находится функционал по учету инвестиций в другие инструменты.
Сервис позволяет учитывать акции, облигации, ETF, валюты и другие виды активов.
Предоставляет информацию и оценку эффективности ваших инвестиций в сравнении с доходностью индекса ММВБ, инфляции, ставок по депозитам.
Основной единицей учета является сделка. Также для более точной оценки ваших инвестиций вы можете учитывать дивидендные, купонные и амортизационные выплаты, вести учет комиссий и расходов для каждого портфеля в отдельности.
Сервисом удобно пользоваться как в web-версии, так и с мобильных устройств.
Начните всего за пару минут
В один шаг импортируйте все свои сделки из брокерского терминала или Excel. Добавляйте новые сделки в несколько кликов. Все остальное будет рассчитано автоматически.
Полный контроль над портфелем
Наблюдайте за доходностью ваших бумаг и их долей в портфеле. изучайте графики, оценивайте прибыль и комиссии. Теперь каждая копейка под вашим контролем.
Настраивайте под себя
Хотите видеть текущую доходность или дивидендную? Диаграмму или таблицу? Гибкий и простой интерфейс позволит просматривать те данные, которые нужны именно вам.
Прозрачные данные
Получите больше открытых и понятных показателей по сравнению с вашим брокером. Полные данные помогут принимать взвешенные решения.
Делитесь успехами
Сделайте портфель публичным и выберите только то, что хотите показать окружающим. Вставьте баннер с показателями портфеля в ваш блог.
КУБ24-сервис для выставления счетов и отправки их клиентам. В одном сервисе, всё, что нужно для бизнеса: подготовка актов, товарных накладных, УПД, счетов-фактур, заказов, платежек, договоров и доверенностей. Контроль оплаты счетов. Работа с должниками. Управленческий учет для предпринимателя.
Автоматизация бумажной рутины
Меньше рутинной работы и больше времени на бизнес
Забудьте о коробках и папках с документами
Ваш бухгалтер доволен
Бесплатные консультации экспертов
Профессиональный вид счетов
Акт, накладная, счет-фактура и упд в 1 клик
Ускорение оплаты счетов
Сметтер – программа для автоматизации строительного бизнеса.
Быстрая работа со сметами, контроль закупок и работ, электронный документооборот, мониторинг финансовых показателей по объектам и компании, а также автоматические акты и документы.
Сметтер позволяет работать со сметами, контролировать стройку и финансы, автоматически формировать акты и документы по текущим проектам.
Сервис создан для индивидуальных предпринимателей, малых и средних компаний в сфере строительства и ремонта.
Контролируйте производство работ, собирайте финансовую статистику и прибыль по объектам в строительстве и ремонте.
Сметтер освободит время для реальной работы. Точная информация о затратах, правильные отчеты для заказчиков,а главное уверенность, что проект закончится с прибылью!
Конструктор смет
Поможет быстро собрать смету с помощью шаблонов, калькуляторов, баз расценок по России и СНГ. Заточен под нужды отделочных, строительных, ремонтных, инжиниринговых компаний. Импорт локальных смет подходит для работы с госзаказом.
Финансовый модуль
Без отвлечения сотрудников подготовит сводки по объектам, сметам, заказчикам, подсчитает прибыль компании и подскажет, как ее увеличить.
Рабочее место снабженца
Планирует поставки, собирает заявки с площадок, быстро размещать заказы у поставщиков и оперативно снабжать много строек с экономией.
Мобильные приложения
Соберут информацию с площадок, выдадут задания субподрядчикам, отсканируют и распознают чеки, разместят заявки на снабжение и заполнят авансовые отчеты.
Личный кабинет для ваших заказчиков
Предоставит заказчикам фото, сводку по финансам, статус о ходе работ, напомнит о предстоящих оплатах без вашего участия.
Система умного актирования
Подготовит акты сдачи-приемки, учтет договоренности с заказчиком, выставит счета и проконтролирует оплаты.
Совместная работы сотрудников
Гибкая настройка прав доступа позволит подключить к Сметтеру весь персонал вне зависимости на стройке он или в офисе.
Ramex – программа для управления строительным и оконным бизнесом. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов в компаниях, которые продают.
Прозрачный отчет работы сотрудников
Ramex в автоматическом режиме выводит полную отчетность по работе каждого сотрудника за любой период: эффективность, отказы, выручка, количество договоров, обращений, замеров и т.д.
Все заявки фиксируются в системе
В Ramex есть раздел «неразобранные», куда автоматически попадают все заявки. Их нельзя удалить. Даже если менеджер отметить обращение как нецелевое, вы сможете сами прослушать разговор и понять, так ли это на самом деле.
GPS-контроль выездных сотрудников
В Ramex есть мобильное приложение, где сотрудники видят всю необходимую информацию о клиентах. Приложение передает данные о местонахождении замерщиков и фиксирует все его приезды к клиентам. Поэтому если сделка попадает в отказ, а после замерщик опять едет к клиенту, для руководителя это повод разобраться в ситуации.
Рекламный источник подтягивается автоматически
Рекламный канал автоматически фиксируется за клиентом и сохраняется в карточке. Поэтому вы получаете точную статистику: с какого канала приходит больше клиентов, какой источник приводит самую платежеспособную аудиторию, а какой сливает ваш бюджет.
Автоматический учет всех расходов и доходов
В Ramex все денежные средства распределяются по статьям расходов и доходов. Программа автоматически считает, сколько заплатили по себестоимости за изделия, сколько сотрудникам, а сколько получили за работу от клиента. Учитывает налоги, аренду офиса и интернет. Показывает, сколько прибыли еще ожидается от клиентов.
Seeneco-Сервис финансового и управленческого учета, планирования и анализа бизнеса.
Сервис в простой форме дает ответы на вопросы о финансах компании. Показывает, какие клиенты и поставщики приносят прибыль, а с какими выгоднее попрощаться. Помогает понять, когда вы теряли деньги, а когда — получали прибыль. Руководителю бизнеса заранее виден кассовый разрыв, кредиторка и дебиторка отражена в календаре, всегда перед глазами — процент выполнения бюджетов по любой статье.
Контроль движения денег
Остатки и операции по всем счетам, кассам и эквайрингу, кредиты и депозиты всех ваших ООО и ИП в одном месте.
Контроль кассового разрыва
Мастер планирования сформирует календарь платежей. Вы всегда знаете, какие расходы вы можете позволить себе сейчас.
Финансовый учет
Автоматически загрузит остатки и операции из 7 банков, 1С, эквайринга и распределит по статьям и типам денежного потока.
Рентабельность проектов
Распределит операции по проектам и покажет рентабельность по каждому менеджеру, клиенту и направлению.
Планирование доходов и расходов
Анализ плана-факта и бюджетирование позволит больше извлекать выгоды из бизнеса. Эффективно управлять прибылью и контролировать расходы.
KPI и аналитика
Чистая прибыль, проценты по кредитам и депозитам, налоги и другие ключевые показатели бизнеса в интеллектуальном дашборде и графиках.
Отчеты и инфографика
ДДС, ОПУ, Баланс и другие отчеты. В различных разрезах, с детализацией до операций. ABC-анализ сегментирует клиентов и контрагентов.
Дебиторская и кредиторскую задолженность
Онлайн в различных разрезах. Выставление счетов юрлицам и физлицам с функцией мгновенной оплаты увеличит продажи, и повысит оборачиваемость.