МойСклад — это центр, в котором собрано все: розничные продажи, заказы с сайта, из соцсетей и маркетплейсов, отгрузки и приемки, товары и цены, финансы, клиенты и сотрудники, задачи и документы. Управляйте всеми процессами в одном окне — и связывайте их между собой.
Кому выгодно:
Возможности управления торговлей:
Управление товарами и ценами. Планирование закупок и контроль остатков. Резервы. Модификации. Инвентаризации.
Автоматизация торговли на Ozon, WB, Яндекс Маркете и других. FBO и FBS. Контроль прибыли с учетом комиссий маркетплейсов.
Простая программа для кассира. Поддержка 54-ФЗ, ЕГАИС и обязательной маркировки. На любом компьютере и смартфоне.
История покупок, сегментация базы клиентов, бонусные программы лояльности. Статистика. Телефония и рассылки.
Этикетки и ценники. Счета, товарные чеки, накладные, ТТН, акты, счета-фактуры. Собственные шаблоны. Интеграция с системами ЭДО.
Больше 100 готовых интеграций: CMS, маркетплейсы, аналитика, банки, службы доставки. Экспорт в 1С:Бухгалтерию. API. Помощь с настройками.
Все просто - Вы выставляете счета, загружаете выписку из банка, вводите документы от поставщиков, создаете закрывающие документы, смотрите отчеты для себя, формируете отчеты для налоговой
Как работает небо:
Интеграция с банками:
Небо — это удобно
Не требует установки
Удобный календарь
Полная безопасность
Проверка отчетов
Дружелюбная поддержка
Понятный интерфейс
Отчетность с подписью от ФНС
Стоимость сервиса составляет от 950 рублей в месяц. Так же есть пробный период в 14 дней.
Помощь бизнесу от самого заботливого аутсорсинга бухгалтерии.
Сдадим отчётность в срок и без ошибок
Обработаем любое количество первички
Закроем все кадровые задачи
Удобное и функциональное приложение
Алгоритм выполняет задачи быстрее и надёжнее человека
Новые функции и понятные решения для бизнеса
Стоимость сервиса начинается от 3000 рублей в месяц.
Моё дело - новый стандарт учёта для малого и среднего бизнеса
Отчётность по сотрудникам:
Учёт зарплаты и кадров в сервисе позволяет в автоматическом режиме рассчитать все зарплатные налоги и сформировать отчётность: по формам РСВ, СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, 4-ФСС, 6-НДФЛ.
Сроки сдачи каждого отчёта отображаются в Налоговом календаре.
Перейдя по ссылке соответствующего отчёта, вы без труда сможете пошагово сформировать его. А если подключить электронную подпись, отправить отчёт можно не выходя из дома.
Также в сервисе доступны следующие функции:
Расчет выплат
по сотрудникам
Ведите учет по каждому сотруднику — штатному и внештатному.
С сервисом «Моё дело» это легко и быстро.
Потому что он автоматически формирует:
В сервисе предусмотрен расчет любых зарплатных начислений.
Вы сможете рассчитать зарплату сотрудника при любом графике его работы.
Помимо зарплаты сервис выполнит расчет:
Если сотрудник претендует на налоговые вычеты по НДФЛ, укажите это в данных на сотрудника, и расчет налога с зарплаты будет выполнен с учетом вычетов.
На основании сведений о начислениях работникам в сервисе автоматически можно сформировать справки о зарплате для назначения социальных пособий.
Налоговый календарь сервиса заблаговременно напомнит о датах выплаты зарплаты и налогов с нее.
Выставление счетов и закрывающих документов
Выставляйте счет прямо из личного кабинета или мобильного приложения в несколько кликов.
Если вам приходится из месяца в месяц выставлять идентичные счета одним и тем же клиентам — настройте один раз отправку счетов им по расписанию. Каждый раз, когда сервис отправит счет, вам будут приходить уведомления.
Счета будут отправляться клиентам без вашего участия, а номера счетов и даты будут каждый раз актуализироваться.
Чтобы на счет подставить подпись и печать, не придется их распечатывать и сканировать — они будут подтягиваться в документы сами. Нужно только однажды загрузить сканы подписи и печати в сервис.
Расчет налогов
Сервис сам рассчитает налоги и взносы к оплате с учетом актуальных изменений законодательства.
Налоги, которые рассчитает сервис:
Взносы, которые рассчитает сервис:
Вероятность ошибок практически исключена, поскольку расчет полностью автоматизирован.
Еще сервис сам формирует платежку, и вы можете в несколько кликов отправить ее в интернет-банк.
Кроме того, при расчете налога сервис предлагает все способы снизить налоговые платежи. Вы сами увидите максимальную сумму налоговых вычетов и законно заплатите меньше налогов.
Стоимость сервиса зависит от выбранного тарифа и функционала и начинается от 833 рублей в месяц.
Финолог — сервис управления деньгами в бизнесе. Больше нет бардака, управленческих решений вслепую. Вооружитесь цифрами.
Учет денег
Автоматизация учета
Отчеты
Прием заказов с сайта
Управление заказами
Выставление счетов
Стоимость сервиса начинается от 2990 в месяц. Так же есть тестовый период в 14 дней.
«1C:Бухгалтерия 8» — это самая популярная бухгалтерская программа, способная вывести автоматизацию учета на качественно новый уровень. Удобный продукт и подключаемые к нему сервисы позволят эффективно решать задачи бухгалтерской службы любого бизнеса.
«1C:Бухгалтерия 8» — это профессиональный инструмент бухгалтера, с помощью которого можно вести бухгалтерский и налоговый учет, готовить и сдавать обязательную отчетность. Программа объединила в себе все достижения предыдущих версий и новые решения, основанные на опыте практической работы бухгалтеров сотен тысяч предприятий и организаций.
Понятный учет в соответствии с законодательством и потребностями бизнеса, экономия времени при расчетах налогов, оформлении документов и хозяйственных операций, эффективная поддержка пользователей в сочетании с высоким комфортом работы — лишь некоторые ключевые особенности «1C:Бухгалтерии 8».
Весь учет в одной программе
Выберите свою «1C:Бухгалтерию 8»
Все готово для ведения учета
Автоматизация самых трудоемких расчетов
Строгое соответствие законодательству
Работайте с удовольствием
Сдавайте отчетность одним кликом
«1C:Бухгалтерия 8» всегда с вами — в офисе, дома, в командировке
Стоимость сервиса начинается от 3000 рублей в месяц.
Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса. Всё самое нужное для работы бухгалтера в одном сервисе.
Совместная работа
Многопользовательский режим
Чат директор-бухгалтер
Отчетность
Бухгалтерский и налоговый учет:
Валютный учет
Распознавание накладных
Учет производства
Сотрудники
Ведение нескольких организаций:
Список организаций
Таблицы отчетности
Электронный документооборот
Отправка и получение
Товароучетная система
Интеграция с банками
Предрасчет НДС
Проверка контрагентов
Стоимость сервиса начинается от 1000 рублей в месяц. Так же есть тестовый период в 14 дней.
Программа для контроля торговли и автоматизации розничного магазина:
Скорость и безопасность
Информация в облаках
Данные в безопасности
Бэкапы не нужны
Номенклатурный справочник
Неограниченный размер справочника
Добавляйте и редактируйте
Дополняйте картинкой
Собирайте комплекты
Модификации товара
Расчёт себестоимости
Расчёт наценки и маржи
Контроль остатков
Минимальный остаток
Весовой товар и упаковка
Контролируйте срок годности
Импорт из Excel
Следите за историей движения
Штрих-коды для каждого товара
Конструктор ценников
Быстрое изменение цены
Разные цены в разных магазинах
Товар по свободной цене
Удобные фильтры и поиск
Группировка по категориям
Группы и подгруппы
Скидки на товар
Делитесь карточкой товара
Отчёт по товарам
Работа с контрагентами
База поставщиков
Используйте CloudShop как CRM-систему
Статистика по контрагентам
Делитесь данными
Магазины и сотрудники
Складской учет в магазинах
Финансовый контроль в магазине
Оценка содержимого магазина
Разные виды доступа
Неограниченное количество сотрудников
CloudShop обучает ваш персонал
Сотрудники на связи
Операции движения товара
Разные виды операций
Оформляйте документы быстро
Подстраивайтесь под изменения
Проводите ревизии
Создавайте отложенные документы
Продавайте так, как вам удобно
Формируйте скидки, заказы
Гибкость в оформлении документов
Порядок в журнале документов
Отчёты
Исследуйте спрос
Следите за финансовым состоянием
Планируйте закупки
Отслеживайте контрагентов
Финансовые инструменты
Все операции - в вашем журнале
CloudShop напомнит об ордере
Работа со счетами
CloudShop:Продажи
Продавайте через онлайн-кассу
Используйте там, где удобно
Интуитивно понятный интерфейс
Оформляйте несколько чеков
Клиентам удобно платить
Особенное оборудование не понадобится
Работайте и без интернета
Два вида отчетов
Контролируйте кассира
Витрина CloudShop
Легко создать
Будьте в курсе заказов
Оборудование
Онлайн кассы
Работайте где угодно
Пользуйтесь Пик-функцией
Подключите платежный терминал и принтер чеков
Интеграции
ЭВОТОР
Интернет-магазин
Система лояльности
Поддержка
Техподдержка онлайн
База знаний и блог
CloudShop в соцсетях
Обучающие видео
Стоимость сервиса зависит от выбранного тарифа и функционала и начинается от 1000 рублей в месяц. Так же есть бесплатный тариф.