Онлайн-консультант Webim для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров. Платформа Webim — всё, чтобы сделать коммуникацию с клиентами эффективнее.
Чат для сайта.
Онлайн чат от Webim легко подключается на одном или сразу на нескольких сайтах. С помощью чата на сайте вы сможете общаться с клиентами и повышать продажи, осуществлять техническую поддержку, пополнять базу контактов.
Возможности чата Webim для сайта
Отправка файлов разного формата прямо в чате
Оценка качества работы оператора после окончания диалога
Создание отделов
Форма обратной связи
Возможности онлайн чата для операторов
Оператор может работать как веб-версии сервиса Webim, так и в мобильном приложении, чтобы быть всегда на связи с клиентами. Платформа Webim оснащена всеми необходимыми функциями для качественной работы операторов.
Интерфейс и возможности рабочего места
Чат с клиентами
Работа оператора
Общайтесь с посетителями вашего сайта. Чат, почта и мессенджер для бизнеса.
Отвечайте на вопросы, решайте проблемы и повышайте конверсию
Общайтесь по почте, через Фейсбук, Инстаграм и ВК
Узнайте, кто сейчас на сайте
Повышайте продажи
Используйте чат-ботов для автоматизации
Установите мобильное приложение
Стоимость сервиса зависит от выбранного функционала и тарифа и начинается в среднем от 1200 рублей в месяц. Так же есть бесплатный тариф.
Сервис Статус заказа. Виджет на сайт и панель управления заказами - Основа доверия и успешных продаж.
Наш виджет – простой инструмент, который поможет вашим клиентам отслеживать текущий статус заказа. Это очень удобно: клиент всегда в курсе того, что происходит с его заказом, и, значит, уверен в качестве вашей работы. А довольный клиент – это залог процветающей компании.
Кому пригодиться этот сервис:
Возможности сервиса:
Автоматические шаблоны для облегчения работы
Информация об отгрузке сопровождение до конца
Гибкая настройка оставьте нужное
Приложение ВКонтакте для сообщества
Операторы разделяйте и властвуйте
Стоимость сервиса начинается от 500 рублей в месяц.
Виджет онлайн консультанта для сайта. Новый онлайн-чат на сайт Verbox обеспечит лучший сервис вашим пользователям. Он поможет получить информацию о посетителе и превратить его в клиента.
Смайлики
Проверка орфографии
Цветные диалоги для оператора
История общения
Многоязычность
Клиенты Online
Обои для диалогового окна
Список контактов и сортировка
Цитировать и копировать
Совместный браузинг
Перехват управления
Шаблонные ответы
Заранее подготовленные сообщения на часто задаваемые вопросы позволят сократить время на ответ и максимально разгрузить менеджера.
Шаблоны сообщений
Персональные шаблоны
Шаблоны в мобильном
Сall tracking — это технология для отслеживания и аналитики телефонных звонков. Она фиксирует каждое обращение по номеру с рекламного объявления и формирует подробный отчет по лидам.
Благодаря коллтрекингу маркетолог четко видит, сколько обращений приводит конкретный канал и по какой цене. Определяет эффективность кампаний и может грамотно распределить рекламный бюджет. Помимо этого, он получает сведения о месте показа объявления, операционной системе и браузере пользователя, его географическом положении и уникальности (обращался ли ранее).
В Calltouch вы можете подключить статический и динамический коллтрекинг. Статический нужен, чтобы оценивать результативность офлайн-рекламы, рекламы в поисковых системах, соцсетях и справочниках. А динамический коллтрекинг работает только с онлайн-рекламой, он показывает, с каких объявлений приходят конкретные звонки.
В основе технологии — использование подменного телефонного номера, который отличается от основного номера вашей компании. Каждое обращение переадресовывается в контакт-центр и соотносится с определенным рекламным источником. Все звонки автоматически фиксируются в журнале: количество пропущенных и длительность вызовов.
При статическом коллтрекинге к каждому рекламному источнику привязывают отдельный телефонный номер. Когда вам звонит клиент, вы сразу видите, с какого объявления он пришел.
При динамическом коллтрекинге за объявлением закрепляют пакет подменных номеров. Каждому посетителю показывают уникальный телефон, который сохраняется за ним на выбранный период — одно или несколько посещений сайта. Звонок привязан к пользовательской сессии, и вы получаете больше информации о клиенте: по какому каналу или запросу он пришел, какие страницы просмотрел, как долго пробыл на сайте.
Онлайн консультант для сайта. Простой. Функциональный. Помогает продавать.
Умное распределение
Целевые посетители
Указка. Управление. Помощь
Приём платежей
Автодействия
Чат-бот. Решение для любых задач.
Сбор базы
Сегментирование контактов
Прогрев аудитории
Автоворонка
Отчёты
Конструктор вкладок
CMS
CRM
Venyoo - онлайн консультант для сайта увеличит количество клиентов! Не упустит ни одного клиента.
Онлайн консультант Venyoo не упустит ни одного клиента!
Venyoo работает даже когда вы отдыхаете
Не даст уйти к конкурентам
Оплата за результат!
Принимайте звонки с вашего сайта
Задача любого чата - получить нового клиента
Мы нашли способ полностью автоматизировать этот процесс!
Используйте больше возможностей Venyoo
Стоимость сервиса зависит от количества заявок и в среднем стоит от 1040 рублей за 100 заявок. Так же есть пробный период в 14 дней.