Онлайн-консультант Webim для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров. Платформа Webim — всё, чтобы сделать коммуникацию с клиентами эффективнее.
Чат для сайта.
Онлайн чат от Webim легко подключается на одном или сразу на нескольких сайтах. С помощью чата на сайте вы сможете общаться с клиентами и повышать продажи, осуществлять техническую поддержку, пополнять базу контактов.
Возможности чата Webim для сайта
Отправка файлов разного формата прямо в чате
Оценка качества работы оператора после окончания диалога
Создание отделов
Форма обратной связи
Возможности онлайн чата для операторов
Оператор может работать как веб-версии сервиса Webim, так и в мобильном приложении, чтобы быть всегда на связи с клиентами. Платформа Webim оснащена всеми необходимыми функциями для качественной работы операторов.
Интерфейс и возможности рабочего места
Чат с клиентами
Работа оператора
Общайтесь с посетителями вашего сайта. Чат, почта и мессенджер для бизнеса.
Отвечайте на вопросы, решайте проблемы и повышайте конверсию
Общайтесь по почте, через Фейсбук, Инстаграм и ВК
Узнайте, кто сейчас на сайте
Повышайте продажи
Используйте чат-ботов для автоматизации
Установите мобильное приложение
Стоимость сервиса зависит от выбранного функционала и тарифа и начинается в среднем от 1200 рублей в месяц. Так же есть бесплатный тариф.
Сервис Статус заказа. Виджет на сайт и панель управления заказами - Основа доверия и успешных продаж.
Наш виджет – простой инструмент, который поможет вашим клиентам отслеживать текущий статус заказа. Это очень удобно: клиент всегда в курсе того, что происходит с его заказом, и, значит, уверен в качестве вашей работы. А довольный клиент – это залог процветающей компании.
Кому пригодиться этот сервис:
Возможности сервиса:
Автоматические шаблоны для облегчения работы
Информация об отгрузке сопровождение до конца
Гибкая настройка оставьте нужное
Приложение ВКонтакте для сообщества
Операторы разделяйте и властвуйте
Стоимость сервиса начинается от 500 рублей в месяц.
Venyoo - онлайн консультант для сайта увеличит количество клиентов! Не упустит ни одного клиента.
Онлайн консультант Venyoo не упустит ни одного клиента!
Venyoo работает даже когда вы отдыхаете
Не даст уйти к конкурентам
Оплата за результат!
Принимайте звонки с вашего сайта
Задача любого чата - получить нового клиента
Мы нашли способ полностью автоматизировать этот процесс!
Используйте больше возможностей Venyoo
Стоимость сервиса зависит от количества заявок и в среднем стоит от 1040 рублей за 100 заявок. Так же есть пробный период в 14 дней.
Онлайн консультант для сайта. Простой. Функциональный. Помогает продавать.
Умное распределение
Целевые посетители
Указка. Управление. Помощь
Приём платежей
Автодействия
Чат-бот. Решение для любых задач.
Сбор базы
Сегментирование контактов
Прогрев аудитории
Автоворонка
Отчёты
Конструктор вкладок
CMS
CRM
Виджет онлайн консультанта для сайта. Новый онлайн-чат на сайт Verbox обеспечит лучший сервис вашим пользователям. Он поможет получить информацию о посетителе и превратить его в клиента.
Смайлики
Проверка орфографии
Цветные диалоги для оператора
История общения
Многоязычность
Клиенты Online
Обои для диалогового окна
Список контактов и сортировка
Цитировать и копировать
Совместный браузинг
Перехват управления
Шаблонные ответы
Заранее подготовленные сообщения на часто задаваемые вопросы позволят сократить время на ответ и максимально разгрузить менеджера.
Шаблоны сообщений
Персональные шаблоны
Шаблоны в мобильном
Сall tracking — это технология для отслеживания и аналитики телефонных звонков. Она фиксирует каждое обращение по номеру с рекламного объявления и формирует подробный отчет по лидам.
Благодаря коллтрекингу маркетолог четко видит, сколько обращений приводит конкретный канал и по какой цене. Определяет эффективность кампаний и может грамотно распределить рекламный бюджет. Помимо этого, он получает сведения о месте показа объявления, операционной системе и браузере пользователя, его географическом положении и уникальности (обращался ли ранее).
В Calltouch вы можете подключить статический и динамический коллтрекинг. Статический нужен, чтобы оценивать результативность офлайн-рекламы, рекламы в поисковых системах, соцсетях и справочниках. А динамический коллтрекинг работает только с онлайн-рекламой, он показывает, с каких объявлений приходят конкретные звонки.
В основе технологии — использование подменного телефонного номера, который отличается от основного номера вашей компании. Каждое обращение переадресовывается в контакт-центр и соотносится с определенным рекламным источником. Все звонки автоматически фиксируются в журнале: количество пропущенных и длительность вызовов.
При статическом коллтрекинге к каждому рекламному источнику привязывают отдельный телефонный номер. Когда вам звонит клиент, вы сразу видите, с какого объявления он пришел.
При динамическом коллтрекинге за объявлением закрепляют пакет подменных номеров. Каждому посетителю показывают уникальный телефон, который сохраняется за ним на выбранный период — одно или несколько посещений сайта. Звонок привязан к пользовательской сессии, и вы получаете больше информации о клиенте: по какому каналу или запросу он пришел, какие страницы просмотрел, как долго пробыл на сайте.