Аноним5208750
02 марта 2023
Худший из худших
Некомпетентные сотрудники, отвратительный личный кабинет, отсутствие клиентоориентированности
Просто отвратительный банк. Не рекомендую никому!!!
Столкнулась с банком при оформлении ипотеки. За пол месяца работы с банкам целая куча претензий!! Не с одним банком такого не было.
Инцидент 1:
Оформляем кредит так как не хватило полной суммы для первого платежа. Сотрудник по заявке на кредит, звонит и говорит о том, что все оформлено, можем подъезжать в банк для оформления. По моей просьбе информирует по условиям, процентам и всему остальному, после чего я сообщаю, что еще нужно ремня подумать, так как есть другие банки с предложениями, нужно сравнить. Сотрудница утверждает, что нигде нет более выгодных условий, что во всех других банках есть скрытые комиссии и все остальное. По итогу склоняемся в сторону «Открытия» и едем оформлять кредит. На месте сотрудник говорит, что оказывается, чтобы получить процентную ставку, которую одобрил банк, нужно еще оплатить страховку 17000 рублей в год, либо процент вырастает с 9% до 27%. Замечательно отсутствие скрытых комиссий, сотрудница видимо решила это не озвучивать при звонке. Ок, в банке не без уродов. Мы берем кредит.
Инцидент 2:
Через пару дней мы переводим деньги с кредитного счета на ипотечный счет, перевод замораживают, связывается сотрудник банка, которому мы предоставляем всю необходимую информацию верно, после чего без объяснения нам блокируют счет, мобильное приложение и для его разблокировки необходимо ехать в офис банка и писать заявление на то, чтобы нам подтвердили перевод. На секундочку, в нашем городе нет офиса и нам снова необходимо тратить время, чтобы поехать в офис банка в соседний город и решить вопрос.
Инцидент 3:
Никаких оповещений об оплате не приходит. Благо я зашла в личный кабинет и увидела, что через пару дней (с момента оформления не прошло и недели) у меня первый копеечный платеж. Я вношу необходимую сумму (я молчу про отвратительный личный кабинет, в котором нереально разобраться!). Через неделю я захожу в личный кабинет и вижу просроченный платеж и штраф уже в размере 637,68. За что?!
Инцидент 4, вытекающий из предыдущего:
Я звоню сразу в банк для решения данного вопроса. 17 минут у меня уходит просто в никуда: я общаюсь с одним сотрудником, который говорит, что для помощи он переключит меня на другого сотрудника, следующий сотрудник снова переключает меня на сотрудника, я прошу оставить претензию на предыдущего сотрудника по некомпетентности и решить вопрос по просрочке, сотрудница «фиксирует» мою претензию и снова переключает, молодой человек, говорит: «ожидайте минуту, я проверю информацию», я вешу на трубке в ожидании, после чего он просто кладет трубку. Замечательно. Никто не перезванивает. Я снова звоню в банк! Трачу время на бота! Еще один сотрудник переключает меня на, уже слава богу компетентного сотрудника, единственного из всех предыдущих, которому я очень благодарна! Мы оставляем претензию на парня, который повесил трубку. Мне приходит сообщение, что претензия зарегистрирована. Тут же вопрос? Почему, когда я фиксировала предыдущую претензию мне не пришло СМС. Я уточняю, были ли от меня еще зафиксированы претензии и объясняю ситуацию. Оказывается девушка, которая сообщила, что зафиксировала претензию просто меня обманула и ничего не зафиксировала. Я оставляю в готовой претензии так же жалобу на эту сотрудницу. После чего молодой человек объясняет мне, что штраф у меня за неоплату аккредитива, о котором меня не уведомили, где она должна быть и когда спишется. Получается мне просто ни за что списали деньги и испортили кредитную историю!!!!