Логотип SellersTop

Открытие — отзывы

Банк «Открытие»

Банк «Открытие» — универсальный банк с диверсифицированной структурой бизнеса, входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центральным Банком Российской Федерации.

73

региона России

405

офисов

35 000

объединенная сеть банкоматов банка и партнеров

Общая информация

Банк «Открытие» входит в Группу ВТБ и внесен в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking.

Региональная сеть банка насчитывает более 400 клиентских офисов в 200 городах в 73 регионах страны.

Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА (АА(RU)), Эксперт РА (ruAA), НКР (AA+.ru).

Преимущества

Отзывчивая тех.поддержка.

Реальные отзывы пользователей Открытие

Дмитрий
02 марта 2023
Проверен
Претензия на работу
Пользуюсь кредитной картой. Все устраивает, но столкнулся со следующей проблемой. Рекомендую друзьям и близким кредитку. Люди по ссылке начинают оформление и начинаются чудеса. Звонят с разных номеров, каждый раз разные люди. Информация у всех разная. Какой то бардак. После одобрения кредитки зачисление денег дожидаются неделями. На обращения не отвечают и в базу их не вносят. Если честно отношение сотрудников и бездействие руководства пугает...
Источникhttps://www.sravni.ru/

Аноним5208750
02 марта 2023
Проверен
Худший из худших
Некомпетентные сотрудники, отвратительный личный кабинет, отсутствие клиентоориентированности Просто отвратительный банк. Не рекомендую никому!!! Столкнулась с банком при оформлении ипотеки. За пол месяца работы с банкам целая куча претензий!! Не с одним банком такого не было. Инцидент 1: Оформляем кредит так как не хватило полной суммы для первого платежа. Сотрудник по заявке на кредит, звонит и говорит о том, что все оформлено, можем подъезжать в банк для оформления. По моей просьбе информирует по условиям, процентам и всему остальному, после чего я сообщаю, что еще нужно ремня подумать, так как есть другие банки с предложениями, нужно сравнить. Сотрудница утверждает, что нигде нет более выгодных условий, что во всех других банках есть скрытые комиссии и все остальное. По итогу склоняемся в сторону «Открытия» и едем оформлять кредит. На месте сотрудник говорит, что оказывается, чтобы получить процентную ставку, которую одобрил банк, нужно еще оплатить страховку 17000 рублей в год, либо процент вырастает с 9% до 27%. Замечательно отсутствие скрытых комиссий, сотрудница видимо решила это не озвучивать при звонке. Ок, в банке не без уродов. Мы берем кредит. Инцидент 2: Через пару дней мы переводим деньги с кредитного счета на ипотечный счет, перевод замораживают, связывается сотрудник банка, которому мы предоставляем всю необходимую информацию верно, после чего без объяснения нам блокируют счет, мобильное приложение и для его разблокировки необходимо ехать в офис банка и писать заявление на то, чтобы нам подтвердили перевод. На секундочку, в нашем городе нет офиса и нам снова необходимо тратить время, чтобы поехать в офис банка в соседний город и решить вопрос. Инцидент 3: Никаких оповещений об оплате не приходит. Благо я зашла в личный кабинет и увидела, что через пару дней (с момента оформления не прошло и недели) у меня первый копеечный платеж. Я вношу необходимую сумму (я молчу про отвратительный личный кабинет, в котором нереально разобраться!). Через неделю я захожу в личный кабинет и вижу просроченный платеж и штраф уже в размере 637,68. За что?! Инцидент 4, вытекающий из предыдущего: Я звоню сразу в банк для решения данного вопроса. 17 минут у меня уходит просто в никуда: я общаюсь с одним сотрудником, который говорит, что для помощи он переключит меня на другого сотрудника, следующий сотрудник снова переключает меня на сотрудника, я прошу оставить претензию на предыдущего сотрудника по некомпетентности и решить вопрос по просрочке, сотрудница «фиксирует» мою претензию и снова переключает, молодой человек, говорит: «ожидайте минуту, я проверю информацию», я вешу на трубке в ожидании, после чего он просто кладет трубку. Замечательно. Никто не перезванивает. Я снова звоню в банк! Трачу время на бота! Еще один сотрудник переключает меня на, уже слава богу компетентного сотрудника, единственного из всех предыдущих, которому я очень благодарна! Мы оставляем претензию на парня, который повесил трубку. Мне приходит сообщение, что претензия зарегистрирована. Тут же вопрос? Почему, когда я фиксировала предыдущую претензию мне не пришло СМС. Я уточняю, были ли от меня еще зафиксированы претензии и объясняю ситуацию. Оказывается девушка, которая сообщила, что зафиксировала претензию просто меня обманула и ничего не зафиксировала. Я оставляю в готовой претензии так же жалобу на эту сотрудницу. После чего молодой человек объясняет мне, что штраф у меня за неоплату аккредитива, о котором меня не уведомили, где она должна быть и когда спишется. Получается мне просто ни за что списали деньги и испортили кредитную историю!!!!

Rus2006
02 марта 2023
Проверен
Занимаются машеничесвом.
анимаются махинациями. В 2021 году подала заявление нотариусу о праве на наследование моего отца. С этим документом обратилась в банк и попросила дать информацию о счёте и сумме задолженности. В банке отказали. В письме указали, что через пол года, когда станете наследницей, приходите. Следующее заявление было просьбой о приостановлении начисления процентов и пени. Дали размытый ответ. Через 6 месяцев пришла в банк, чтоб закрыть долг. Была неприятно удивлена: кроме ссудной задолженности ещё проценты за пол года, просроченная ссудная задолженность, проценты на ссудную задолженность, пени. Заплатила задолженность и проценты за пол года. Написала просьбу о пересчёте, получила отказ. Написала притензию в банк, ответа так и не получила. Через год натариус прислала письмо о том, что в банке имеется задолженность. Считаю все действия банка Открытие финансовым машеничесвом. Буду писать притензию в ЦБ.
Источникhttps://otzovik.com/

Яна816О
01 марта 2023
Проверен
Быстро и надежно.
Очень понравилась карта трэвел от банка «Открытие». Сейчас, когда закончился весь этот кошмар с коронавирусом, я решила наконец-то слетать на отдых в Египет, а у меня как раз была давненько эта карта, а я довольно часто хожу в магазины с ней, и ходила, и бонусы все копились и копились. Могу сказать, что продукт хороший. Обслуживание у нее бесплатное, комиссий тоже нет. Если я вносила наличные (а такое было пару раз), то это мне тоже выходило бесплатно, как и переводы. А кэшбэк там…2%. Когда я ее заказывала, то заказывала через сайт, и минут через 30 примерно мне позвонили, а карту через дня 3 привез представитель банка. У нее платежная система мастеркард, что мне кажется очень удобным. Единственно, уведомления я отключала, так как через 30 дней они становятся платными. В общем, для меня эта карта стала неким «спасением» и своими привилегиями и баллами только подтолкнула на отпуск.
Источникhttps://otzovik.com/

Сергей
28 февраля 2023
Проверен
Не компетентентые сотрудники
В декабре по акции "Пригласи друга" отправил ссылку жене на получение кредитной карты, за это полагалось 3000₽ мне и 3000 бонусов приглашенному другу. Позвонил на горячую линию, чтобы уточнить такой вопрос "Если моя жена уже является клиентом банка, и у нее есть дебетовая карта, буду ли я учавствовать в этой акции? На что мне ответили «Да, вы получите в рублях 3000 и ваша жена бонусами 3000». Кредитную карту оформили. Перед оформлением этот же вопрос мы задали консультанту, нам подтвердили, что в акции мы участвуем. Вот уже конец февраля, а обещанный бонус так и не поступил. Позвонил на горячую линию, и как вы думаете, что мне ответили?) Правильно - «что в данной акции я не участвую, так как у приглашенного друга уже была на тот момент дебетовая карта» То есть, перед тем как оформить карту, говорят, что я участвую в акции, подтверждают и в офисе, и на горячей линии, а когда приходит время выплачивать обещанный бонус, уже не участвую. Банк хотел заполучить клиента обманным путём, либо персонал не компетентен и не знает достоверную информаци. Не хочется рекомендовать банк и сотрудничать в дальнейшем.
Источникhttps://www.sravni.ru/

Оставить отзыв

Оценка сервиса:
Перед публикацией отзыва о сервисе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.

Открытие

2.90
Сервисы
0
Отзывы
5

Сервисы

Другие cервисы

Лого Moneyplace
Moneyplace
4.92
Лого Grow Food
Grow Food
4.80
Лого Level Kitchen
Level Kitchen
4.75
Лого My Food
My Food
4.70
Лого Польза
Польза
4.70
Лого Sipuni
Sipuni
4.50
Лого SIPNET
SIPNET
4.50