Телефония для тех, кто ценит каждого клиента с бесплатной интеграцией в любую CRM.
Функционал и возможности:
Улучшите свой сервис с onlinepbx
Клиенты звонят в нерабочее время?
Настройте голосовое приветствие. Вместо сброса звонка клиент услышит записанное аудиосообщение и поймет, что делать дальше.
Не справляетесь с потоком входящих?
Настройте голосовое меню. Каждое нажатие в тоновом наборе ведет клиента к цели без участия оператора.
Клиенты долго ждут на линии?
Настройте маршрут звонка. Маршрутизация звонка убирает лишние переводы между коллегами, сокращает время на обработку звонка и клиент попадает к менеджеру быстрее.
Автоматизируйте рутинные задачи
Устали вести клиентов в Excel?
Мы сделали интеграцию с 30+ CRM-системами, включая amoCRM, Bitrix24, Yclients, GetCourse, Roistat, UseDesk и многие другие.
Слишком много систем для работы?
Виджет amoCRM позволяет звонить и принимать звонки внутри CRM-системы. В карточку клиента автоматически подтягивается запись разговора и оценка качества. Ваши сотрудники работают в режиме “одного окна”.
Менеджеры тратят время на рутинные задачи?
Подключите автоинформатор от onlinepbx. Система сама обзвонит клиентов по сформированному вами списку и воспроизведет аудиосообщение. Идеально для однотипных сообщений.
Увеличьте конверсию
Не довольны количеством лидов с сайта?
Установите бесплатный виджет обратного звонка на сайт, чтобы увеличить число заявок.
Запись звонков, хранение 1 год, ускоренная прослушка, стереозапись
Автоперезвон
Модуль позволяет автоматически перезванивать по пропущенным
Автоинформатор
Автообзвон списка номеров с заготовленным аудиосообщением
Callback-виджет
Бесплатный обратный звонок с сайта
Оценка качества
Предложение оценить разговор после его завершения
Статистика
Анализ звонков в различных срезах (по менеджерам, по номерам, по длительности и др.)
Бизнес-аналитика
Отчет по сотрудникам, Отчет по пропущенным, Персональный отчет, Онлайн-дашборд
Мобильное приложение для звонков
Звонки через смартфон
Мобильное приложение для администратора
Контроль аккаунта и оплата
Интеграции
Автосоздание сделок и контактов, загрузка звонков, распределение звонков на ответственных
Уведомления
Оповещение о пропущенных, аналитика на основе статистики
API и webhooks
Возможность интегрировать телефонию в любой сервис
Стоимость сервиса:
Стоимость сервиса начинается от 495 рублей в месяц.
Преимущества
Управление звонками. Запись разговоров. Callback-виджет. Интеграции.
Реальные отзывы пользователей OnlinePBX
Отзывов пока нет
Будьте первым, кто оставит отзыв!
Оставить отзыв
Оценка сервиса:
Перед публикацией отзыва о сервисе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
OnlinePBX
4.00
Сервисы
1
Отзывы
0
Сервисы
Onlinepbx
Рейтинг:
4.00
Телефония для тех, кто ценит каждого клиента с бесплатной интеграцией в любую CRM.