Логотип SellersTop

МойСклад — отзывы

Сервис складского учета. Помогает вести розничную и оптовую торговлю. Регистрирует все финансовые операции, отслеживает взаиморасчеты с контрагентами, формирует отчеты по финансовому состоянию магазина. Имеет шаблоны для платежных документов. Контролирует поступления и отгрузки, отображает перемещения и списания товаров.

Функционал сервиса:

  • Складской учет

Приемки, отгрузки, инвентаризации. Работа с размерами, цветами, упаковками, серийными номерами, весовым товаром. Печать документов и аналитика.

  • Обработка заказов

Получайте уведомления о новых заказах, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Легко сверяйте комплектацию при сборе заказов на складе.

  • Розничные продажи

Для кассира или курьера, розницы, пункта выдачи, разносной торговли — бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS.

  • Сборка и производство

Оформляйте операции по сборке и разборке, контролируйте движение комплектующих, считайте себестоимость и планируйте потребности в материалах.

  • Работа с клиентами

Соберите в карточке все о клиенте: статистику, документы, задачи, встречи. Звоните и делайте рассылки по SMS и email. Сегментируйте базу, стройте воронки продаж.

  • Управление финансами

Контролируйте взаиморасчеты с клиентами. Получайте выписки из любого банка, отправляйте и печатайте платежные поручения.

Стоимость сервиса:

Стоимость зависит от выбранного тарифа и функционала и начинается от:

  • Старт: от 450 руб/год
  • Базовый: 1000 руб/мес
  • Профи: 2900руб/мес
  • Корпоративный: 6900 руб/мес

Преимущества

Удобный интерфейс. Интеграция с различными интернет магазинами. Быстрая обратная связь. Доступ без интернета. Функциональный сервис.

Реальные отзывы пользователей МойСклад

Elena B
16 февраля 2023
Проверен
Мой склад- отличный доступный и современный сервис!
Простота, удобство, облако, гибкие тарифы, интуитивно понятно, есть всё необходимое, классная ТП МойСклад Всем привет! Мы- начинающая сеть табачных магазинов (открылись в конце 2022 года) с широким ассортиментом , как сигарет, так и кальянных товаров, товаров для вейпов и прочей атрибутики для курения. А это значит маркировка и прочие свои нюансы...Изначально встал вопрос выбора учётной программы между Мой Склад и "желтая программа". Жёлтую программу я знаю хорошо, но она настолько устарела морально, для бухгалтеров спора нет- она отличная. Я остановила свой выбор на Мойм складе. И ни на секунду не пожалела! Изучала её "с нуля", что оказалось легко, быстро и просто, интуитивно понятно. Вот реально программа без заморочек, без лишних действий и простая для обычного человека, даже если в продавцах люди-бабушки- то они с прогой разберутся. Так же есть много обучающих, поясняющих материалов. Хочу отдельно отметить квалифицированность технической поддержки, человечность, оперативность и мгновенное решение всех вопросов! Бывают вопросы, сложности иногда, которые требуют решения здесь и сейчас, и ребята в этом сразу же помогают, подключаются удалённо и по волшебству решают вопрос! Огромное Вам спасибо! В ТП той же "желтенькой" можно ответа и помощи от ТП ждать днями, неделями и даже месяцами! И я это не по наслышке знаю, мне так быстро- обратился и всё решено за 5 мин- мне никто бы не помог там. А простой в нашем бизнесе розничной торговли= потеря прибыли. Так же облако- это все знают, что удобство удалённой работы, контроля, из любо точки мира, возможность работы через приложение на смартфоне. Я всем рекомендую Мой склад, программа классная, всё не нарадуемся ей! Желаю сохранить сервис на том же высоком уровне!
Источникhttps://startpack.ru/

Pavel Goncharov
16 февраля 2023
Проверен
Отличный сервис для ведения бизнеса
Большой функционал Гибкая цена под любые нужды Много интеграций Быстрая поддержка Очень удобный сервис, простой в работе, интуитивный. Если есть какие вопросы, сам не разбираюсь, сразу пишу в поддержку, отвечают быстро и подробно.
Источникhttps://startpack.ru/

SvetikDos
15 февраля 2023
Проверен
Замечательная программа
Плюсов МНОГО, читайте весь отзыв. Программу советую, работать удобно. Я с "Моим складом" работаю с 2013 года. Плюсов намного больше чем минусов - в разы! Начинали, как и многие, с бесплатного тарифа. Однако, довольно быстро выяснилось, что можно делать добавлять свои шаблоны документов. И перешли на тариф "Базовый". В накладных и прочих документах ввели свои показатели, например штрихкод товара, иногда клиенты просят эти данные, нет необходимости выбирать это вручную, а лишние графы по-убрали. Особенно удобно стало распечатывать Таблицу для сборки заказов именно со своими параметрами, ничего лишнего, только нужные графы. Ввели шаблон "Накладная для транспортных компаний", теперь нет необходимости распечатывать для ТК сопроводительную накладную на нескольких листах (если наименований много), теперь только одна строка - общее кол-во и наименование получателя. Служба поддержки работает круглосуточно. Несколько лет назад и по телефону можно было быстро разобраться с затруднениями, теперь по телефону говорят самую общую информацию, с более сложными вопросами отсылают в чат. Но и к этому привыкли, как правило ребята помогают быстро разобраться. За что им большое спасибо. Отвечу на один из негативных отзывов - мужчина не хочет вручную удалять лишние 13000 товаров. Но все просто - либо эти товары можно выделить и убрать в архив. Либо, если только начали работать - чего проще - создайте новый аккаунт и сделайте все правильно. А вообще, самое грамотное - "закинуть" полсотни товаров, "откатать" все моменты и все, дальше работайте спокойно. Если не получается разобраться и постоянно вопросы, можно попросить назначить отдельного сотрудника для дальнейшего освоения функционала. Мне повезло - дали чудесную девушку Ольгу, все вопросы разбираем очень быстро. Ей отдельное спасибо! Долго ждала функцию "адресное хранение", но для нас оказалось крайне неудобным Ооказалось, что на товары, уже находящиеся на складе, номер ячейки надо было вносить вручную, массовой загрузки нет, поднимать приходные накладные за несколько лет - не вариант, а товаров уже около 3.000. Покрутили-помучились-бросили, но все равно нашли выход. Ввели "дополнительное поле - поиск" и ни каких проблем! Информацию о ячейках (у нас номера коробов) загрузили одним файлом. Затем формулу этого показателя ребята из тех. поддержи помогли ввести в Таблицу для сборки заказа. Теперь кладовщик видит наименование товара, кол-во и номер коробки. Ну очень удобно! По поводу мобильного приложения то же не скажу ничего плохого. Мне нравится, работает четко, не косячит. Полного функционала нет, конечно, но мне и не надо. Посмотреть остатки или еще какуе-то информацию можно быстро. А если не за компьютером, а надо обработать какой-то документ, можно с телефона зайти в "Мой склад" через браузер. Мелковато, конечно, но если срочно, можно что-то сделать. Приложением "Касса МС" также пользуемся. Вполне можно разобраться, наш продавец, женщина "в возрасте" легко освоила, подключили кассу, сканер штрихкодов. Все четко работает. Что продано за день, что надо пополнить можно посмотреть удаленно. Теперь никаких тетрадочек и табличек вручную. Интереса ради несколько лет назад пробовали другие, подобные сервисы, но другой такой удобной программы нет. Посоветовала "Мой склад" нескольким своим коллегам. За 10 лет работы у нас не было случаев, чтобы программа "висла" и невозможно было что-то сделать. Ребята искреннее СПАСИБО!
Источникhttps://otzovik.com/

Елена Бенч
15 февраля 2023
Проверен
ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС, РЕКОМЕНДУЮ
Простота, удобство, облако, гибкие тарифы, интуитивно понятно, есть всё необходимое, классная ТП Всем привет! Мы- начинающая сеть табачных магазинов с широким ассортиментом, как сигарет, так и кальянных товаров, товаров для вейпов и прочей атрибутики для курения. А это значит маркировка и прочие свои нюансы... Изначально встал вопрос выбора учётной программы между Мой Склад и "желтая программа". Жёлтую программу я знаю хорошо, но она настолько устарела морально, для бухгалтеров спора нет- она отличная. Я остановила свой выбор на Мойм складе. И ни на секунду не пожалела! Изучала её "с нуля", что оказалось легко, быстро и просто, интуитивно понятно. Вот реально программа без заморочек, без лишних действий и простая для обычного человека. Так же есть много обучающих, поясняющих материалов. Хочу отдельно отметить квалифицированность технической поддержки, человечность, оперативность и мгновенное решение всех вопросов! Бывают вопросы, сложности иногда, которые требуют решения здесь и сейчас, и ребята в этом сразу же помогают, подключаются удалённо и по волшебству решают вопрос! Огромное Вам спасибо! В ТП той же "желтенькой" можно ответа и помощи от ТП ждать днями, неделями и даже месяцами! И я это не по наслышке знаю, мне так быстро- обратился и всё решено за 5 мин- мне никто бы не помог там. А простой в нашем бизнесе розничной торговли= потеря прибыли. Я всем рекомендую Мой склад, программа классная, всё не нарадуемся ей! Желаю сохранить сервис на том же высоком уровне!
Источникhttps://otzovik.com/

Александр
09 февраля 2023
Проверен
Отличный сервис
Дешевые тарифы Мы работаем на озоне и вб, уже более двух лет, раньше пользовались 1с бесплатной, но с расширением добавились сотрудники и им надо было давать удаленный доступ, но это невозможно на бесплатном тарифе. В итоге хотели подключить платную 1с но нам загнули 15000 за месяц. Мы нашли мой склад и уже больше года мы пользуемся этим замечательным сервисом всего за 30000 в ГОД!!! Мы микро организация, поэтому задач не так много стоит, проведение реализаций отчеты о прибыли, и многое другое, все это позволяет нам сделать данный сервис и это круто! Сейчас у нас 2 сотрудника + бухгалтер которые работают в одном месте. Очень нравится данный сервис.
Источникhttps://startpack.ru/

Оставить отзыв

Оценка сервиса:
Перед публикацией отзыва о сервисе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.

МойСклад

4.50
Сервисы
1
Отзывы
5

Сервисы

МойСклад
Рейтинг:
4.40
МойСклад — лидер рынка облачных решений для управления торговлей, идеальное решение для автоматизации магазина, небольшой розничной сети и оптовой компании. Торговля, склад, CRM в облаке Все что нужно — в одной системе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики
Совместимо с торговым оборудованием
Бесплатный тариф для малого бизнеса
Работает на любых устройствах
Тестовый период
14 дней
Бесплатный тариф
Есть

Другие cервисы

Лого Moneyplace
Moneyplace
4.92
Лого Grow Food
Grow Food
4.80
Лого Level Kitchen
Level Kitchen
4.75
Лого My Food
My Food
4.70
Лого Польза
Польза
4.70
Лого Sipuni
Sipuni
4.50
Лого SIPNET
SIPNET
4.50