Замечательная программа
Плюсов МНОГО, читайте весь отзыв. Программу советую, работать удобно.
Я с "Моим складом" работаю с 2013 года.
Плюсов намного больше чем минусов - в разы! Начинали, как и многие, с бесплатного тарифа. Однако, довольно быстро выяснилось, что можно делать добавлять свои шаблоны документов. И перешли на тариф "Базовый". В накладных и прочих документах ввели свои показатели, например штрихкод товара, иногда клиенты просят эти данные, нет необходимости выбирать это вручную, а лишние графы по-убрали. Особенно удобно стало распечатывать Таблицу для сборки заказов именно со своими параметрами, ничего лишнего, только нужные графы. Ввели шаблон "Накладная для транспортных компаний", теперь нет необходимости распечатывать для ТК сопроводительную накладную на нескольких листах (если наименований много), теперь только одна строка - общее кол-во и наименование получателя.
Служба поддержки работает круглосуточно. Несколько лет назад и по телефону можно было быстро разобраться с затруднениями, теперь по телефону говорят самую общую информацию, с более сложными вопросами отсылают в чат. Но и к этому привыкли, как правило ребята помогают быстро разобраться. За что им большое спасибо.
Отвечу на один из негативных отзывов - мужчина не хочет вручную удалять лишние 13000 товаров. Но все просто - либо эти товары можно выделить и убрать в архив. Либо, если только начали работать - чего проще - создайте новый аккаунт и сделайте все правильно. А вообще, самое грамотное - "закинуть" полсотни товаров, "откатать" все моменты и все, дальше работайте спокойно.
Если не получается разобраться и постоянно вопросы, можно попросить назначить отдельного сотрудника для дальнейшего освоения функционала. Мне повезло - дали чудесную девушку Ольгу, все вопросы разбираем очень быстро. Ей отдельное спасибо!
Долго ждала функцию "адресное хранение", но для нас оказалось крайне неудобным Ооказалось, что на товары, уже находящиеся на складе, номер ячейки надо было вносить вручную, массовой загрузки нет, поднимать приходные накладные за несколько лет - не вариант, а товаров уже около 3.000.
Покрутили-помучились-бросили, но все равно нашли выход. Ввели "дополнительное поле - поиск" и ни каких проблем! Информацию о ячейках (у нас номера коробов) загрузили одним файлом. Затем формулу этого показателя ребята из тех. поддержи помогли ввести в Таблицу для сборки заказа. Теперь кладовщик видит наименование товара, кол-во и номер коробки. Ну очень удобно!
По поводу мобильного приложения то же не скажу ничего плохого. Мне нравится, работает четко, не косячит. Полного функционала нет, конечно, но мне и не надо. Посмотреть остатки или еще какуе-то информацию можно быстро. А если не за компьютером, а надо обработать какой-то документ, можно с телефона зайти в "Мой склад" через браузер. Мелковато, конечно, но если срочно, можно что-то сделать.
Приложением "Касса МС" также пользуемся. Вполне можно разобраться, наш продавец, женщина "в возрасте" легко освоила, подключили кассу, сканер штрихкодов. Все четко работает. Что продано за день, что надо пополнить можно посмотреть удаленно. Теперь никаких тетрадочек и табличек вручную.
Интереса ради несколько лет назад пробовали другие, подобные сервисы, но другой такой удобной программы нет. Посоветовала "Мой склад" нескольким своим коллегам.
За 10 лет работы у нас не было случаев, чтобы программа "висла" и невозможно было что-то сделать. Ребята искреннее СПАСИБО!