Онлайн-сервис по сбору и аналитике информации с маркетплейсов. С его помощью вы сможете узнать все необходимое о конкурентах и предпочтениях покупателей на Ozon, Wildberries или Lamoda. Платформа позволяет отслеживать, как товары продаются с течением времени, оценивать потенциал продуктов, планировать ассортимент и цены, следить за заказами конкурентов, анализировать рейтинги и выявлять лучшие предложения.
Сервис собирает и анализирует миллиарды параметров продуктов с онлайн-платформ, чтобы предоставлять самые точные данные
Для работы с отчётами и данными создан интуитивно понятный интерфейс, возможность скачать информацию в привычном XLS-формате или подключить свою систему аналитики через API
Независимо от того, начинаете вы продавать или работаете на корпоративном уровне, консультанты доступны 24/7/365
Все данные и показатели оцениваются экспертами отрасли, чтобы предоставлять только ту информацию, которая сможет закрыть бизнес задачи
Анализ брендов, товаров и категории в разрезе 360 дней, что позволит увидеть полную картину изменения линии тренда
Market Vision включает в себя 3 основных модуля: внутренняя аналитика, внешняя аналитика и события. Внутренняя аналитика – набор инструментов для анализа продаж. Вы можете анализировать товары, заказы, поставки, финансовые показатели и пр., что позволит увеличить выручку. Внешняя аналитика – это огромный каталог из нескольких миллионов продуктов на всех поддерживаемых площадках, с помощью которого можно исследовать рынок и оценивать свои продуктовые идеи. Наконец, события – это уведомления о наиболее важных изменениях продуктов на маркетплейсах.
Пользователям доступно 3 тарифных плана: «Внешняя аналитика» (доступ к модулям внешней аналитики и событий), «Внутренняя аналитика» (доступ к модулю внутренней аналитики) и «Профи» (доступ ко всем функциям). Также в течение 3 дней вы можете использовать возможности системы бесплатно в рамках тестового периода.
Удобные и визуально понятные графики и таблицы. Подробная аналитика товара. Глубокий анализ товаров. Сбор и анализ любых параметров продукта. Аналитика продаж конкурентов.