Labrika — инструмент веб-аналитики для сбора информации о сайте и конкурентов.
Привлекайте на сайт только целевую аудиторию. Добавляйте список ключевых слов, оценивайте интент запросов, общую и точную частотность фраз, их позицию в поисковых системах и глубину посадки. Группируйте ключи под поисковые системы и регионы, уточняйте размер класетра и число допустимых пересечений. Проверьте фразы группы на совместимость.
Проверяйте техническую готовность ресурса. Находите недоступные страницы, битые ссылки, ошибки в HTML, редиректы, дубликаты, посторонние теги в заголовках и другие проблемы на сайте. Отслеживайте время загрузки страниц, доступность их с разных User-Agent и стран. Находите ресурс в черных списках и проверяйте наличие блокировок от поисковых ботов. Также оценивайте возраст домена сайта, регион хостинга, IP-адрес сервера и срок окончания аренды интернет-имени.
Оптимизируйте страницы сайта. Оценивайте наличие ключевых слов в текстах веб-ресурса, находите несовместимые запросы. Получайте советы по размещению ключей, анкоров и мета-тегов, определяйте скрытую семантику на ресурсе. Узнавайте к какому типу поискового интента относятся страницы сайта. Просматривайте TITLE, DESCRIPTION и заголовок H1 у топ 10 конкурентов. Используйте шаблон брифа для написания seo-текста.
Оценивайте оптимизацию сайта к продвижению. Мониторьте строку выдачи любого ресурса и динамику ее изменения по интересующим запросам в Яндекс Google. Учитывайте при этом регион, тип устройства и глубину сбора позиции. Запускайте проверку по расписанию. Также собирайте собственные сниппеты и описания топ 10 конкурентов для указанного ключа. Находите аффилиаты на сайте, «взрослые» и негативные материалы, оценивайте тошнотность, переспам и плагиат контента. Оценивайте объем внутренних ссылок и дублей в заголовках и описаниях. Анализируйте индексацию страниц ресурса. Также проверяйте наличие таких коммерческих факторов как стоимость товара, фото, отзывы, режим работы и других характеристик для эффективного продвижения интернет-магазина. Представляйте собранные данные на графиках или в таблицах и выгружайте их в XLS или DOCX формате.
Анализ контента. Технический аудит. Сбор семантики.
Отзывов пока нет
Будьте первым, кто оставит отзыв!