elenapetros
28 октября 2022
Один сплошной негатив, очень разочарованы после двухлетнего сотрудничества
обман, некомпетентность сотрудников
Работали с данной компанией 2 года, пользовались сервисом в качестве поиска закупок. В августе 2022г навязали нам продление сервиса на 15 месяцев по скидке, мы продлили, оплаченный период должен начаться с 6 ноября 2022. В сентябре у них меняется технический функционал и тот функционал, который был нам доступен на протяжении двух лет становится не доступен.
Соответственно мы написали в октябре 2022 письмо на возврат ДС, т. к. новый функционал нам не подходит. В итоге прошло больше 2 недель, деньги не возвращают. Прямым текстом не отказывают, но постоянно одна отговорка, что еще не согласовали. Нашей проблемой занимается Милованова Екатерина (№ инцидента 48518237). 20 октября от нее пришло письмо : "Добрый день! В качестве лояльности, может быть согласован только возврат части непотраченной суммы соразмерно используемому периоду. Полный возврат не согласован." Возмущения нет предела. Простите друзья, но оплаченный период начнется с 6 ноября 2022, как в октябре он может быть частично использован. После этого вообще каких-либо ответов не могу добиться. Екатерина отправляет в поддержку, поддержка к Екатерине. И так замкнутый круг. Телефоны руководства они не дают. С менеджерами, которые занимаются возвратом, связи нет. Написала в чат поддержки, ответили срок рассмотрения 7 дней, 7 дней прошло, тишина. Написала повторно, ответ ждите сегодня до 12.00 МСК, сутки прошли, тишина. Написала еще раз, ответ - мы не занимается возвратами, звоните Екатерине. Просто сумасшедший дом какой-то. Делаю вывод - деньги никто возвращать не собирается. Очень некрасиво и непорядочно. Никому не советую связываться с данным сервисом, обходите их стороной. Уважаемые руководители данной компании, если вы читаете мой отзыв, не поленитесь разобраться с нашим обращением, номер указан в данном отзыве.