Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса. Всё самое нужное для работы бухгалтера в одном сервисе.
Функционал и возможности сервиса:
Совместная работа
Многопользовательский режим
В сервисе могут работать сотрудники одной фирмы, каждому из которых доступны свои роли: директор, бухгалтер, бухгалтер по первичке, оператор. Пользователи могут ставить друг другу задачи.
Чат директор-бухгалтер
Рабочие вопросы можно обсуждать в чате. Переписка сохраняется. Документы, загруженные через чат, фиксируются на вкладке «Файлы», где им можно поставить отметку, что они обработаны.
Отчетность
Формы отчетности автоматически обновляются и соответствуют законодательству. Отчеты формируются автоматически по данным бухучета, а на каждом шаге заполнения форм множество подсказок. Для отправки отчет достаточно подписать электронной подписью.
Бухгалтерский и налоговый учет:
Валютный учет
Сервис автоматически определяет курс валюты на дату операции, а по итогу месяца делает авторасчет курсовых разниц. Так же вы можете создать валютный банковский ордер и платежные поручения.
Распознавание накладных
Сервис умеет распознавать сканированные накладные и автоматически вносить их в форму. Остается только проверить и подкорректировать поля при необходимости.
Учет производства
Оформляйте выпуск, продажу готовой продукции и оприходуйте ее в учете. При закрытии месяца система корректирует себестоимость по всем видам выпущенной продукции. Сервис автоматически создает проводки и вносит изменения в бухгалтерские счета в зависимости от того, была ли продукция продана, списана или хранится на складе.
Сотрудники
На основе данных сервис автоматически рассчитывает зарплату, больничные, отпускные, декретные, алименты и прочее. Также есть расчеты с налоговой, учет дивидендов, доходов от аренды, выплат по договорам подряда, подарков и призов.
Ведение нескольких организаций:
Список организаций
Все организации показаны общим списком, удобно быстро отслеживать уведомления и оплаты тарифов
Таблицы отчетности
Таблица показывают, по каким организациям и какие отчеты нужно сдать, а какие не сданы
Электронный документооборот
Отправка и получение
Отправка актов, накладных, счетов-фактур — полноценная замена бумажных документов
Товароучетная система
Получение z-отчетов и товарных накладных напрямую в бухгалтерию
Интеграция с банками
Автоматическая загрузка выписок из банков и отправка платежей в банк
Предрасчет НДС
Сервис показывает, как рассчитан НДС и из чего он складывается, дает подсказки по законному снижению суммы налога. Указывает на возможные ошибки в учете НДС и недостающие документы.
Проверка контрагентов
Все контрагенты в сервисе автоматически проверяются на надежность по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Если с организацией рискованно сотрудничать, сервис покажет это.
Стоимость сервиса:
Стоимость сервиса начинается от 1000 рублей в месяц. Так же есть тестовый период в 14 дней.
Преимущества
Надежный сервер. Резервное копирование. Шифрование данных. Импорт данных из 1C. Бухгалтерский и налоговый учет.
Реальные отзывы пользователей Контур.Бухгалтерия
Отзывов пока нет
Будьте первым, кто оставит отзыв!
Оставить отзыв
Оценка сервиса:
Перед публикацией отзыва о сервисе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.
Контур.Бухгалтерия
4.00
Сервисы
1
Отзывы
0
Сервисы
Контур.Бухгалтерия
Рейтинг:
4.00
Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса. Всё самое нужное для работы бухгалтера в одном сервисе.