Интернет-сервис Ахантер - это решение по исправлению и стандартизации клиентских контактных данных. Сервис исправляет почтовые адреса, номера телефонов, ФИО, реквизиты юридических лиц, и приводит эти данные к унифицированному виду по эталонным справочникам КЛАДР, ФИАС, ЕГРЮЛ, и др.
Цель сервиса - повышение качества клиентских контактных данных для CRM и MDM. Сервис решает следующие задачи: - Исправление ошибок в почтовых адресах, телефонах и ФИО; - определение координаты GPS по адресу; - определение по ФИО пола и национальности; - приведение почтовых адресов к стандартному виду по КЛАДР и ФИАС; - восстановление индекса у адреса и кода города у телефона; - помощь подсказками при заполнении форм с контактами и реквизитами без ошибок; - автозаполнение реквизитов по ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Для обработки контактных данных нашей компанией разработан программный продукт, устанавливаемый в инфраструктуре заказчика в виде сервера ahunterES. Также этот продукт доступен посредством сети Интернет в виде облачного сервиса ahunter.ru.
Продукт позволяет исправлять, восстанавливать и стандартизовывать адресные данные, телефонные номера и ФИО клиентов.
Приведенные к стандартному виду контактные данные позволяют выполнять дедупликацию и консолидацию информации о клиентах, рассредоточенную по различным источникам компании, повышают эффективность работы CRM и MDM служб, а также повышают эффективность коммуникаций с клиентами.
При выполнении стандартизации наш продукт решает следующие задачи.
При обработке почтовых адресов исправляются ошибки в названиях адресных объектов, восстанавливаются пропущенные поля и почтовый индекс, адрес приводится к стандартному актуальному виду в соответствии с классификатором ФИАС и КЛАДР. Кроме этого для адреса определяются дополнительные сведения, такие, например, как географические координаты, с помощью которых для клиента можно подбирать ближайшие до него точки реализации продукции.
В ходе обработки выполняется оценка качества контактных данных. Оценку можно использовать для принятия решения о полезности контактных данных для конкретной задачи, например, для задачи почтовой рассылки.
При обработке телефонных номеров определяется географическая принадлежность номера и его часовая зона. При совместной обработке телефона и адреса пропущенный код зоны у номера восстанавливается на основе информации об адресе клиента.
При обработке ФИО определяется пол и национальность клиента, а также исправляются ошибки в написании сложных имён и фамилий.
При обработке информации о юридическом лице определяются его основные регистрационные данные (ОГРН, ИНН, КПП, ПФР, ФСС, юридический адрес, учредители и руководители, коды ОКВЭД, структура уставного капитала, наличие лицензий, возможное состояние ликвидации).
Кроме стандартизации наш продукт позволяет организовать правильный и удобный ввод контактных данных за счет использования функции подсказок. Подсказки предлагаются пользователю или менеджеру в режиме реального времени, когда он заполняет форму с почтовым адресом и ФИО клиента, а также реквизитами компании контрагента.
Все функции продукта доступны посредством API. Пакетная стандартизация контактных данных, представленных в виде табличных файлов, может выполняться вручную с помощью веб-приложения, входящего в состав продукта.
Исправление опечаток в проблемных адреса и ФИО. Привести почтовые адреса к стандартному виду по КЛАДР и ФИАС. Восстановление почтового индекса по адресу.
Отзывов пока нет
Будьте первым, кто оставит отзыв!