Сквозная аналитика для быстрой оценки точек роста маркетинга и продаж
Стройте быстрые, гибкие и удобные отчеты. Оптимизируйте CPL, CPO и тестируйте гипотезы роста с первых дней работы с сервисом. Оценивайте не только рекламные кампании, но и влияние конверсии сайта и воронки продаж на стоимость лида и ROMI.
Функционал и возможности сервиса:
Сквозная аналитика: Рик объединяет данные рекламных кабинетов, Google Analytics, CRM или БД
Готовые и простые инструкции для настройки сквозной аналитики
- Рик пришлет инструкции, что и как надо подключить, чтобы корректно настроить сквозную аналитику: как подключить Google Analytics и настроить импорт расходов из рекламных кабинетов. А также подберет инструкцию под вашу CRM или базу данных.
Анализ по историческим данным Google Analytics
- Рик подключается к вашему счетчику Google Analytics. Не нужно дополнительно настраивать цели или коммерцию — первые отчеты по кампаниям на основе событий и посещений страниц сайта вы увидите, как только подключите Google Analytics к Рику.
Сквозная аналитика по данным вашей CRM или базы данных
- Чем раньше вы начнете передавать данные из CRM в Рика — тем быстрее они начнут накапливаться. Так Рик сможет рассчитывать ключевые метрики по кампаниям до статусов вашей CRM.
Готовые плагины для AmoCRM, Битрикс CMS и Битрикс 24
- Подключение AmoCRM, Битрикс CMS, Битрикс 24 занимает 5-10 минут и не требует разработчика. Для других CRM и БД Рик пришлет инструкции.
- Учет данных из коллтрекингов, сервисов обратного звонка, email-трекингов и онлайн-чатов
- Учет оффлайн-транзакций и изменений статусов CRM
Рик учитывает оффлайн-транзакции, если у вас отложенные платежи, долгий цикл сделки или повторные платежи, которые совершаются не на сайте, а учитываются в CRM.
Оценивайте эффективность каналов и кампаний с учетом многоканальной атрибуции.
Учет расходов на медийные кампании
- Рик умеет учитывать медийные расходы на социальные сети, email-рассылки, блогеров, если есть ссылка с utm-меткой.
- Эффективность лидформ до продажи: VK, MyTarget
Оценка эффективности кампаний по ключевым метрикам по нескольким моделям атрибуции в одном отчете
- Оценивайте эффективность кампаний по CPL, CPO, ROI, ДРР и вашим кастомным метрикам. Выводите сразу несколько метрик с разными моделями атрибуции в один отчет и сравнивайте показатели. На ручную сборку такого отчета уходит несколько дней. Рик это делает в пару кликов.
Мультиканальная атрибуция, которая не занизит вклад кампании
- Рик решает проблему занижения вклада ассистирующих кампаний — чтобы вы были уверены, что кампанию можно отключить.
Группировка кампаний по параметрам и макросам в utm-метках
- Группируйте кампании по полу, возрасту, площадкам, названиям продуктов. Даже если у вас хитрая utm-разметка кампаний, ключевых слов или контента.
Анализ SEO-трафика
- Анализируйте SEO-трафик по поисковым системам, лендингам и устройствам. Смотрите изменения в динамике по месяцам.
- Анализ метрик по продуктам и категориям товаров
- 40+ фильтров и группировок в отчетах
Например, по устройствам, типу трафика, браузерам, городам, размерам экранов, посадочным страницам и т.д.
Смотрите весь CJM — путь пользователя до продажи
- Как клиент читает блог и покупает из канала paid remarketing, или как смотрит вебинар и покупает с email-рассылки.
Находите причины, почему кампания неэффективна, чтобы понять, как повысить ее эффективность.
- Воронки сайта и продаж по всем нужным событиям и статусам сделки на основе пользователей
- Конверсии по лендингам, десктоп и мобильным устройствам
- Абсолютная и относительная конверсия с доверительным интервалом
- Конверсии по закрытой воронке
Метрики для юнит-экономики
- Считайте конверсию по новым и старым пользователям, ср. чек, CPUser, AMPU, AMPPU, Av Payment Count.
Когорты по пользователям сайта
- Когорты по дате первой сессии для анализа возврата пользователей и подогревающих маркетинговых усилий.
Стоимость сервиса:
Стоимость сервиса составляет от 10 000 рублей в месяц.
Преимущества
Простой и доступный интерфейс. Отслеживание конверсий. Отслеживание источников. Быстрая обратная связь.