CRM для малого бизнеса. Автоматизирует работу со сделками. Хранит базу клиентов, назначает задачи со сроком их выполнения и ответственным сотрудником, ведет учет заявок, формирует отчеты по любым показателям, создает шаблоны документов и автоматически заполняет реквизиты клиентов.
Создавайте карточку клиента с его контактами, храните всю историю общения с ним. Рассчитывайте стоимость заказа в калькуляторе, учитывая цену товара, оплату сторонних специалистов и время работы. Также собирайте обратную информацию от клиента, использую шаблоны анкеты. Отправляйте ее партнеру и получайте уведомление при заполнении.
Оставляйте комментарии к сделке, назначайте задачи с указанием ответственного и сроков, прикрепляйте необходимые файлы.
Автоматически фиксируйте заявки из всех источников и получайте оповещение о новом обращении. Создавайте воронку продаж, рассчитывайте конверсию ее этапов.
Формируйте отчеты, анализируйте рентабельность отделов и сотрудников за выбранное время. Находите работающие каналы продаж по числу заявок и просматривайте причины отмены заказов. А также сравнивайте фактическое и реальное выполнение плана по сотрудникам.
Создавайте шаблоны договоров, приложений, накладных, актов и других файлов. Автоматически заполняйте реквизиты клиента, отправляйте ему ссылку на бланк или распечатывайте его при необходимости. Также создавайте счет, заверяйте его электронной подписью и печатью. Отправляйте файл в виде ссылки или на email покупателя прямо из личного кабинета.
Стоимость сервиса составляет 250 000 рублей на 1 год без ограничений на количество пользователей.
В стоимость входит:
Качественная техподдержка. Функциональные и полезные инструменты. Легко освоить.
Отзывов пока нет
Будьте первым, кто оставит отзыв!