CRM-система. Структурирует работу компании. Создает карточки клиентов и хранит всю информацию о них. Фиксирует все лиды, назначает задачи и контролирует работу на каждом этапе воронки продаж. Оценивает число сделок каждого менеджера и анализирует причины ухода клиентов.
Создавайте карточку клиента, указывайте его контакты и статус работы, закрепляйте менеджера за ним, храните историю общения.
Фиксируйте все лиды из email писем, звонков, сайтов, соцсетей или мессенджеров. Назначайте задачи, оставляйте комментарии и ведите работу на протяжении всей воронки продаж. Ведите каталог товаров, отслеживайте статус оплаты заказа, создавайте платежные документы. Также проводите массовую рассылку сообщений на email, по смс или в мессенджерах.
Оценивайте число сделок каждого менеджера, рассчитывайте их конверсию и динамику продаж на графике за разные периоды. Анализируйте воронку продаж и находите причины ухода клиентов.
Стоимость сервиса зависит от тарифа и функционала и начинается от 4000 руб/мес.
Защищенный документооборот. Минимум документов. Служба поддержки. Экономичность. Гибкость настроек.