Логотип SellersTop

СБИС.CRM — отзывы

CRM-система. Структурирует работу компании. Создает карточки клиентов и хранит всю информацию о них. Фиксирует все лиды, назначает задачи и контролирует работу на каждом этапе воронки продаж. Оценивает число сделок каждого менеджера и анализирует причины ухода клиентов.

Функционал сервиса:

  • Работа с клиентами

Создавайте карточку клиента, указывайте его контакты и статус работы, закрепляйте менеджера за ним, храните историю общения.

  • Маркетинг

Фиксируйте все лиды из email писем, звонков, сайтов, соцсетей или мессенджеров. Назначайте задачи, оставляйте комментарии и ведите работу на протяжении всей воронки продаж. Ведите каталог товаров, отслеживайте статус оплаты заказа, создавайте платежные документы. Также проводите массовую рассылку сообщений на email, по смс или в мессенджерах.

  • Аналитика

Оценивайте число сделок каждого менеджера, рассчитывайте их конверсию и динамику продаж на графике за разные периоды. Анализируйте воронку продаж и находите причины ухода клиентов.

Стоимость сервиса:

Стоимость сервиса зависит от тарифа и функционала и начинается от 4000 руб/мес.

Преимущества

Защищенный документооборот. Минимум документов. Служба поддержки. Экономичность. Гибкость настроек.

Реальные отзывы пользователей СБИС.CRM

Анастасия Коловангина
08 августа 2022
Проверен
Здорово
Раньше в каждом нашем офисе была своя телефония и отдельная CRM система. Используя СБИС, мы объединили все офисы одной телефонией и CRM. Любого потенциального ученика мы заносим в СБИС. Дальше программа фиксирует звонки, результаты переговоров, посещений и хранит его историю. Здорово, что СБИС при входящем звонке узнает ученика и показывает карточку клиента. Мы приветствуем клиента по имени, видим всю историю общения и быстро понимаем, чего он хочет. Также в СБИС можно настроить разные маршруты. Например, в летнее время все звонки переадресовываются в центральный офис.
Источникhttps://picktech.ru/

Александр Захаров
21 марта 2022
Проверен
В СБИС мы видим аналитику звонков, все заявки под рукой
До СБИС мы работали с подрядной организацией, она принимала и фиксировала заявки жильцов. А сейчас принимаем звонки сами в СБИС Телефонии. В СБИС мы видим аналитику звонков, все заявки под рукой. Когда диспетчер не очень понял проблему и не знает, как ее решить, я могу переслушать звонок для более детального анализа. В СБИС при входящем звонке определяется карточка клиента, в которой видно историю заявок. По звонку делается обращение, а мастера в мобильном приложении СБИС Курьер получают уведомления о новом наряде. Там же отмечают время прибытия на заявку и время окончания работ, сохраняют фото объекта.
Источникhttps://picktech.ru/

Оставить отзыв

Оценка сервиса:
Перед публикацией отзыва о сервисе, он пройдет предварительную модерацию и проверку. При необходимости мы запросим дополнительную информацию по указанному email.

СБИС.CRM

4.25
Сервисы
1
Отзывы
2

Сервисы

СБИС.CRM
Рейтинг:
4.00
CRM для активных продаж. Сбор заявок со всех каналов: e-mail, телефон, соцсети, мессенджеры. Сопровождение клиента до сделки. По итогу — аналитика по продажам.
Сбор заявок со всех каналов
Воронка продаж
Лидогенерация
Бесплатный тариф
нет
Пробный период
нет

Другие cервисы

Лого Moneyplace
Moneyplace
4.92
Лого Grow Food
Grow Food
4.80
Лого Level Kitchen
Level Kitchen
4.75
Лого My Food
My Food
4.70
Лого Польза
Польза
4.70
Лого Sipuni
Sipuni
4.50
Лого SIPNET
SIPNET
4.50